-
Знак Общества Пострадавших за дело Партии (Opferring “Freiheitsbund” der NSDAP). От Алексея С. (Лот: 10231)
Знак Общества Пострадавших за дело Партии (Opferring “Freiheitsbund” der NSDAP). Ранний 1-й тип.
Продано по блиц-цене: 28 000 ₽
-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Знак за 25 лет в Немецком Альпийском Союзе (Deutsche Alpenverein (DAV)). 1938-45 гг. (Лот: 9957)
В 1938 после аншлюса Австрии произошла реорганизация союза опять в Deutsche Alpenverein (DAV), но уже как ” Отраслевое объединение альпинизма ” в Национал-социалистском союзе по физической культуре.
Членами Немецкого альпийского союза долгое время были такие люди как Герман Геринг (секция Mark Brandenburg), Вильгельм Фрик (секция München), Ханна Рейч (секция Heidelberg), Герман Кухорст (секция Schwaben in Stuttgart), а председателем этого союза („Führer des DAV”) с 1938 года был Артур Зейсс-Ингуарт. После окончания войны в 1945 году союз распался.
-
Крест военных заслуг 1939г. без мечей. В конверте Deschler & Sohn Munchen. (Лот: 1890)
Крест военных заслуг 1939г. без мечей. В конверте Deschler & Sohn Munchen. Бронза. Идеальное состояние в родном конверте с лентой. Производитель: Deschler & Sohn Munchen.
-
Германия. Крест «За военные заслуги» 1-го класса с мечами. (Лот: 9359)
Германия. Крест «За военные заслуги» 1-го класса с мечами. Бронза, серебрение, 23,56 г. Размеры 48,6×48,3 мм.
образец 1957 года
Учрежден 18 октября 1939 г. рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером в память «Битвы народов» под Лейпцигом 16–19 октября 1813 г. Награждался офицерский, унтер-офицерский и рядовой состав Вооруженных Сил Вермахта и войск СС (а также и иные лица) за особые военные заслуги на поле боя или особые заслуги в период боевых действий.
-
Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)
Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).
После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.
В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.