• Кинжал DLV/NSFK Carl Eickhorn от Алексея С. (Лот: 9084)

    Кинжал DLV/NSFK

    Производитель: Carl Eickhorn

    Состояние клинка хоть и не идеальное, но без механической чисткиместами всё ещё можно увидеть характерные следы фабричной шлифовки.

    Ножны и рукоять  в очень хорошем состоянии, кожаная обтяжка  полностью оригинальная. Подвес без реставрации.  Из минусов: на концевике ножен потерян один винт, что вполне компенсируется состоянием — шарик не замят , очень качественное отлично сохранившееся серебрение (что бывает совсем не часто).

    Раннее клеймо фирмы Карл Айкхорн — это всегда ценно.

    Эмаль на эмблеме сохранилась на 99 % поверхности.

    В целом хороший и интересный предмет, по сбалансированной цене.

    Клеймо на устье ножен с двойным пробитием (видна доп свастика) и  рядом с Икаром ( NSFK) отметка военной приёмки Люфтваффе.

    208 000  Комиссия: 22.5%
  • Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)

    Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.

    Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».

    Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).

     

    32 500  Комиссия: 0%
  • Советская звезда-кокарда на будёновку или фуражку,с накладным серпом и молотом. (Лот: 1237)

    Советская звезда-кокарда на будёновку или фуражку,с накладным серпом и молотом.Материал сталь,эмаль.

    ПРОДАНО