• Каска немецкая М40 Luftschutz(Противовоздушная оборона),размер 64(56). (Лот: 6481)

    Каска немецкая М40 Luftschutz(Противовоздушная оборона),размер 64(56).Оригинальный окрас,подлинная декаль в отличном состоянии,подшлемник в родном сборе.Производитель”Nickelwerke Schwerte”.

    ПРОДАНО
  • Прусская Почётная медаль заслуг за спасение от опасности. Серебро! (Лот: 1912)

    Прусская Почётная медаль заслуг за спасение от опасности. Серебро!
    9055 награждения за всё время!
    Серебро. На родной оригинальной ленте. Редкая медаль в идеальном
    коллекционном состоянии!
    Всего с момента учреждения Почетной медали заслуг за спасение от
    опасности в 1833 г. и до 1919 г. было вручено 9,055 наград.
    Почетная медаль заслуг за спасение от опасности была учреждена 16
    августа 1833 г. Высочайшим указом короля Пруссии Фридриха Вильгельма
    III.
    Согласно учредительному документу, “медалью, отчеканенной из серебра,
    награждаются за исключительно героические деяния и тем самым она
    являет собой высшую степень признания заслуг”. Награда вручалась
    любому человеку, причем не только подданному Пруссии, за спасение
    жизни попавшего в смертельную опасность человеку с риском для
    собственной жизни.
    20 500  Комиссия: 0%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%