• Кокарда на пикельхельм прусской гвардии. (Лот: 988)

    Кокарда на пикельхельм прусской гвардии. Такая же накладка носилась и на патронной сумке.

     

     

    7 500  Комиссия: 0%
  • Комплект из трех “Medal of honor” и награды ветерана 101 воздушно-десантой дивизии США (Лот: 438)

    Комплект медалей за отвагу и награды ветерана 101 воздушно-десантой дивизии США

    Куплен в Канаде, у сына ветерана вьетнамской войны, пилота вертолёта.

    Включает в себя пурпурное сердце, с миниатюрой, жетон 101-й воздушно-десантной дивизии, именной браслет, два пурпурных сердца с миниатюрой, канадской медали с миниатюрой а так же письма с посвящением авиационного корпуса конфедератов.

    Кроме того, в комплекте три награды в подлинный кейсах, так называемой медали за отвагу или Medal  of honor по трем родам войск: военно-воздушным силам, сухопутным войскам, а так же военно-морским силам. Медали из числа не врученных.  Специфика данного материала заключается в том, что в США запрещено оборот этих медалей и на рынке они встречаются довольно редко.

    Достойный комплект- целая подборка редкого коллекционного материала по очень разумной цене.

    Ссылка на видео на канале WarStory: https://youtu.be/qwWkQ-xXI20

    В видео подробно про этот комплект.

    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%