• Пряжка подразделений союза немецкой противовоздушной обороны Reichsluftschutzbund. (Лот: 9518)

    Пряжка подразделений союза немецкой противовоздушной обороны Reichsluftschutzbund. Материал сталь. Имеется клеймо производителя R.S & S.(Richard Sieper & Sohne,Ludenscheid).

    29 700  Комиссия: 22.5%
  • Знак Отличный Артиллерист. Завод “Победа” 1953-57 гг. (Лот: 6611)

    Знак Отличный Артиллерист. Завод “Победа” 1953-57 гг.

    Весной 1942 года было решено создать новые знаки отличников, актуальные для времени Второй Мировой войны среди которых и нагрудный знак Отличный Артиллерист.

    К работе были привлечены художники Кузнецов и Дмитриев, представившие ряд вариантов, которые после рассмотрения Сталиным, и внесения поправок вождя были изготовлены в металле. Итоговым вариантом была утверждена одна из работ А.И. Кузнецова, которая была утверждена указом 21.05.1942 года указом Президиума ВС СССР.

    В соответствии с уставом данной наградой награждался рядовой и младший состав РККА ВМФ и НКВД показавшие отличное владение орудием или противотанковым ружьем с нанесением непосредственного урона врагу, умение работать любым номером артиллерийского расчета, грамотную и качественную маскировку орудий и сохранность вверенного казенного имущества.

     

    4 200  Комиссия: 0%
  • Немецкая вилка из столовой Люфтваффе. (Лот: 8919)

    Немецкая вилка из столовой Люфтваффе. Материал нержавеющая сталь. Имеются клейма производителя.

    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%