• Мотоциклетный шлем НСКК (Лот: 1271)

    Подлинный шлем НСКК ранней модели , в уникальном состоянии не требующем реставрации.

    НСКК- Национал-социалистический механизированный корпус

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП.

    с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    346 500  Комиссия: 0%
  • Орден Немецкого Красного Креста 3-го класса в футляре (модель1934-1937 гг.). (Лот: 8735)

    Орден Немецкого Красного Креста 3-го класса в футляре (модель1934-1937 гг.).
    Производитель – придворный ювелир Gebr. Godet&Co. Berlin.
    Впервые почётный знак Немецкого Красного Креста (Order of the German Red Cross) был учреждён в 1922 году, а в 1934 году президентом общества Немецкого Красного Креста (DRK) герцогом Карлом Эдуардом (Carl Eduard von Sachsen Coburg und Gotha) почетный знак был изменён с внесением изменений в его устав. В частности, добавилась еще одна степень – 2-й класс, который носился на груди на заколке.После прихода национал-социалистов к власти в Германии уставные документы почетного знака Немецкого Красного Креста были вновь изменены 6 апреля 1937 года с разрешения Гитлера. Был изменён и дизайн награды. До 1937 года на награде даже не было свастики, как бы подчеркивая лояльность к Международному Комитету Красного Креста.
    38 000  Комиссия: 22.5%
  • Членский знак NSRL Lehrwarteabzeichen. (Лот: 9330)

    Национал-социалистическая лига Рейха по физическим упражнениям (нем.: Nationalsozialistischer Reichsbund für Leibesübungen, сокращенно NSRL ), была головной организацией по спорту и физическому воспитанию в нацистской Германии. NSRL была известна как Немецкая лига Рейха по физическим упражнениям (нем.: Deutscher Reichsbund für Leibesübungen, сокращенно DRL) до 1938 года. Организация была расширена до Австрии после аннексии этой страны нацистской Германией.

    NSRL возглавлял рейхсспортфюрер, который после 1934 года одновременно возглавлял немецкий Национальный олимпийский комитет. Руководителями NSRL были Ханс фон Чаммер и Остен (1933–1943), Арно Брайтмейер (1943–1944) и Карл Риттер фон Хальт (1944–1945). В качестве спортивного руководящего органа, стремящегося контролировать и интегрировать все спортивные мероприятия в Германии, DRL / NSRL представляла собой высокоорганизованную структуру. Эта структуризация, националистическая серьезность которой часто носила откровенно театральный характер, соответствовала цели нацистской партии – постоянно напоминать немцам, что они являются членами большой протяженной страны. Согласно параграфу 2 Устава DRL: Цель Лиги Рейха физических упражнений – тренировка тела и характера немцев, объединенных в членские организации, посредством запланированных физических упражнений и заботы о национальной совести (Volksbewußtsein) в духе национал-социалистического государства.

    Что касается методов и цели, а также идеологии, хорошо организованная и торжественная система DRL / NSRL оказалась эффективной. Летние Олимпийские игры 1936 года, а также другие ключевые события предоставили широкую возможность проверить хорошую организацию, которую смог обеспечить высший Спортивный орган Рейха. Очевидная компетентность NSRL позволила привить дух единства и гордости среди немецких спортсменов, а также их сторонников. Многие из системных улучшений NSRL в спорте все еще используются в сегодняшних спортивных организациях.

    ПРОДАНО
  • Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). От Алексея С. (Лот: 9696)

    Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). Крепилась на мотоцикл или радиатор автомобиля.

    Плакетка посвящена юбилейному (25 лет) автопробегу в г. Бамберг, Бавария. 1909-1934 гг. Бунтметалл, эмаль. Производитель –  L. Chr. Lauer Nürnberg.  

    Бамбергский всадник (нем. Bamberger Reiter) — конная статуя рыцаря, расположенная на одном из столбов у входа в Бамбергский кафедральный собор. Созданный в первой половине XIII века неизвестным скульптором, каменный всадник является одним из самых известных произведений искусства эпохи Средневековья. 

    Бамбергский всадник украшает северную колонну у входа в Георгиевский хор. Ученые спорят о точной дате создания скульптуры. Считается, что всадника установили до освящения собора в 1237 году. Согласно исследованиям, за всю историю существования всадника не перемещали, изменился только внешний вид скульптуры. Изначально статуя была покрыта яркой краской. На белом коне восседал гордый рыцарь, облачённый в алую мантию, расшитую золотыми и серебряными звездами. Позолоченные шпоры украшали коричневые сапоги. Насыщенный зелёный цвет пьедестала выделял скульптуру на фоне каменной стены. Конь рыцаря подкован — в начале XIII века это было большой редкостью. 

    В истории искусства «Бамбергский всадник» знаменит тем, что занимает особое место в историческом процессе зарождения и эволюции композиции конной статуи. Монумент расположен таким образом, что он хорошо виден даже издалека, из главного нефа. Он установлен высоко, на консоли, и воспринимается как «в полном смысле слова самодовлеющее целое», отмечала Е. П. Ювалова. «Может даже показаться, что мастер бросил здесь вызов ансамблевому, системному мышлению французской готики». Однако мастер показал себя истинным художником зрелой немецкой готики, «по-новому связав статую с пространством храма». Фигура коня поставлена строго параллельно плоскости столба, но фигура всадника наиболее выразительна при взгляде с угла, в три четверти, что довольно необычно для готической скульптуры того времени, как и индивидуальные, портретные черты всадника. Балдахин, осеняющий фигуру, можно трактовать в качестве Нового, Небесного Иерусалима. Однако самое важное заключается в том, что в исторической перспективе композиция статуи представляет собой уникальную переходную форму от скульптуры, жёстко связанной с готической архитектурой, к свободно стоящему конному монументу на постаменте, композиция которого в полной мере сформируется много позднее, в эпоху итальянского Возрождения.

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    46 000  Комиссия: 22.5%