• Каска М17 в оригинальном ВИТРАЖНОМ камуфляже От Алексея Сильченко (Лот: 6654)

    Каска М17 в родном сборе, без вмешательств. Подлинный экземпляр в камуфляже, с боевым попаданием. Самая большая проблема камуфляжных касок- определение подлинности камуфляжного окраса. В данном случае попадание указывает на то, что камуфляж 100% был нанесен до того, как каска побывала в том бою, в котором получила это повреждение- краска в области повреждения отбита до металла, коррозия не значительная, но видно, что старая, переходящая на все слои краски.

    Внутренняя часть так же в камуфляжном перекрасе, с нанесенным номером на затылке, возможно, указывает на принадлежность к 64 пехотному полку.

    На одной из катушек осталась закрепленная солдатом петля подбородочного ремешка.

    Отличный гарантированный экземпляр немецкой каски времен Первой Мировой войны с подлинным камуфляжем и боевым повреждением. Выкуплена в Великобритании, куда была привезена в качестве трофея ветераном Первой Мировой.

    199 000  Комиссия: 17.5%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Комплект Британских наград Армейского Общества Трезвости с книгой (Лот: 9936)

    Коллекция медалей Армейского Общества Трезвости. Колониальные, серебряные. С книгой
    оформлены в рамку

    ПРОДАНО