-
Кокарда на бескозырку кригсмарине. Алюминий, полировка, клеймо JFS 40 – Josef Feix Söhne, Gablonz. Минт! от Алексея С. (Лот: 10475)
Кокарда на бескозырку кригсмарине. Алюминий, полировка, клеймо JFS 40 – Josef Feix Söhne, Gablonz. Минт!
Крепление на игле обусловлено удобством перестановки эмблемы на белый чехол, надеваемый на бескозырку.
Продано по блиц-цене: 14 000 ₽
-
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Штык немецкий обр.1898/1905г., бутчер (Лот: 8270)
Штык немецкий обр.1898/1905г., бутчер
Подвес современная репродукция,
Ножны перекрашены вручную
-
Памятный крест 1913 года (за Вторую Балканскую войну). (Лот: 1856)
Памятный крест 1913 года (за Вторую Балканскую войну). Данный Крест был учрежден королем Петром I, 25 ноября (7 декабря) 1913 года для военнослужащих сербской и черногорской армий, а также гражданских лиц, принимавших участие в 1-й и 2-й Балканских войнах 1912-1913 годов, и в войне с Болгарией. На кресте монограмма Петра I Карагеоргиевича, который был коронован на Сербский престол 15 июня 1903 года (после убийства короля Сербии Александра I и его супруги, королевы Драги 10 июня 1903 года), и правившего страной до 1921 года.
-
Членский знак организацииTeNo (Technische Nothilfe). Проба серебра на реверсе. (Лот: 3977)
Членский знак организацииTeNo (Technische Nothilfe). Проба серебра на реверсе.
Первоначально основанная в 1919 году как добровольная организация инженеров, техников и квалифицированных специалистов, Техническая аварийная служба (Technische Nothilfe, или TeNo) превратилась под нацистским руководством в военизированную рабочую организацию, которая оказывала помощь при стихийных бедствиях, а также принимала участие в гражданской обороне и спасательных операциях. В то время Веймарская республика была охвачена гражданскими беспорядками после поражения Германии в Первой мировой войне, за которыми последовала серьезная экономическая депрессия и массовая безработица. Это вызвало серию политических саботажей и забастовок.
В 1934 году, через год после прихода к власти гитлеровского режима, техническая служба была передана в объединение нацисткой партии. Когда партия расширилась, произошло преобразование TeNo в военизированную рабочую организацию.
Два года спустя, в 1936 году, TeNo превратилась в техническое вспомогательное полицейское формирование (Ordnungspolizei). С 1939 года и до конца Второй мировой войны TeNo действовала в Германии, и в странах, оккупированных нацистами, а также в коллаборационистских странах.
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».