• Коллекция партийных знаков НСДАП (23 шт.) по типам и производителям. (Лот: 931)

    Коллекция партийных знаков НСДАП (23 шт.) по типам и производителям.

    Редкость от 1 до 10:
    1 – раритет
    2-3 – очень редкий
    4 – редкий
    5-6 – не часто встречается
    7-8 – встречается, можно найти
    9-10 – наиболее распространен
    1. M1/120 (петличный, в цинке) – Wilhelm Deumer, Lüdenscheid – 8
    2. M1/136 – Matthias Salcher & Söhne-Wagstadt – 1
    3. M1/8 – Ferdinand Wagner, Pforzheim – 6
    4. M1/15 – Ferdinand Hoffstätter, Bonn am Rhein – 4
    5. M1/34 – Karl Wurster, Markneukirchen – 9
    6. M1/42 – Kerbach & Israel, Dresden – 4
    7. M1/42 (другой вариант клейма) – Kerbach & Israel, Dresden – 4
    8. M1/62 – Gustav Hähl, Pforzheim – 2
    9. M1/78 – Paulmann & Crone, Lüdenscheid – 4
    10. M1/93 – Gotllieb Friedrick Keck & Sohn, Pforzheim – 5
    11. M1/102 – Frank & Reif, Stuttgart – 7
    12. M1/148 (магнитный) – Heinrich Ulbrichts Witwe, Wien – 2
    13. M1/157 – Phil Turks Witwe, Wien – 2
    14. M1/170 – B.H. Mayers Hotkunstprägeanstalt, Pforzeim – 3
    15. M9/312 Fritz Mannheim Zinc – 3
    16. Ges. Gesch. – 6
    17. Ges. Gesch. – Deschler – 4
    18. Ges. Gesch. (с надписью) – Steinhauer & Lück – 2
    19. Ges. Gesch. (с логотипом) – Steinhauer & Lück – 3
    20. M1/27 – E. L. Muller, Pforzheim – 2 (с трещиной на игле)
    21. RZM 44 – 4
    22. RZM 75 – 4
    23. M1/14 – Matthias Öchsler & Sohn, Ansbach – 4
    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%