-
Пехотная солдатская пряжка царской армии. (Лот: 10716)
Солдатская пехотная пряжка Российской Императорской Армии,периода Первой Мировой войны.Археология.Материал медный сплав.Хороший рельеф,почищена.Имеется клеймо производителя “АОЧ” (Акционерное общество бр. Чикиных).
Продано по блиц-цене: 4 800 ₽
-
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Коллекция партийных знаков НСДАП (23 шт.) по типам и производителям. (Лот: 931)
Коллекция партийных знаков НСДАП (23 шт.) по типам и производителям.
Редкость от 1 до 10:1 – раритет2-3 – очень редкий4 – редкий5-6 – не часто встречается7-8 – встречается, можно найти9-10 – наиболее распространен1. M1/120 (петличный, в цинке) – Wilhelm Deumer, Lüdenscheid – 82. M1/136 – Matthias Salcher & Söhne-Wagstadt – 13. M1/8 – Ferdinand Wagner, Pforzheim – 64. M1/15 – Ferdinand Hoffstätter, Bonn am Rhein – 45. M1/34 – Karl Wurster, Markneukirchen – 96. M1/42 – Kerbach & Israel, Dresden – 47. M1/42 (другой вариант клейма) – Kerbach & Israel, Dresden – 48. M1/62 – Gustav Hähl, Pforzheim – 29. M1/78 – Paulmann & Crone, Lüdenscheid – 410. M1/93 – Gotllieb Friedrick Keck & Sohn, Pforzheim – 511. M1/102 – Frank & Reif, Stuttgart – 712. M1/148 (магнитный) – Heinrich Ulbrichts Witwe, Wien – 213. M1/157 – Phil Turks Witwe, Wien – 214. M1/170 – B.H. Mayers Hotkunstprägeanstalt, Pforzeim – 315. M9/312 Fritz Mannheim Zinc – 316. Ges. Gesch. – 617. Ges. Gesch. – Deschler – 418. Ges. Gesch. (с надписью) – Steinhauer & Lück – 219. Ges. Gesch. (с логотипом) – Steinhauer & Lück – 320. M1/27 – E. L. Muller, Pforzheim – 2 (с трещиной на игле)21. RZM 44 – 422. RZM 75 – 423. M1/14 – Matthias Öchsler & Sohn, Ansbach – 4 -
Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)
Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).
После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.
В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.