• Миниатюра нагрудного военного знака эсминца (Naval Destroyer Badge Stickpin) (Лот: 8599)

    Миниатюра нагрудного военного знака эсминца (Naval Destroyer Badge Stickpin)

    Этот значок имеет хорошую позолоту на венке и серебрение на корабле и волнах. Задняя часть значка также посеребрена, как и в полноразмерных версиях. Булавка имеет стандартную спиральную закрутку.

    Лот находится в США, доставка оплачивается дополнительно.

    350 $ Комиссия: 22.5%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Значок, посвященный спортивным играм Гитлерюгенда, приуроченным к 800-летию замка Шлоссбург. (Лот: 9003)

    Значок, посвященный спортивным играм Гитлерюгенда, приуроченным к 800-летию замка Шлоссбург.
    Подобные значки встречаются весьма нечасто, ввиду их маленьких тиражей, но представляют большей интерес для коллекционирующих тему спорта и ГЮ.
    Вся история замка тесно связана с графством, позднее герцогством Берг (нем. Berg). В начале XII века (после 1133 года) граф Адольф II Бергский построил замок на горе над рекой Вуппер. Изначально замок называли Нойенберг (нем. Neuenberge, буквально «Новая гора»). И только в XV веке замок получил своё нынешнее название. Главное здание замка было построено в 1218—1225 годах архиепископом города Кёльна графом Энгельбертом II Бергским. В XIII—XIV вв. замок был основным местом жительства графов Бергских. В 1380 году король Венцель пожаловал Вильгельму II Бергскому титул герцога, после чего столицей герцогства стал Дюссельдорф. В XV веке была произведена реконструкция замка, после чего он стал охотничьим замком и получил своё нынешнее название. Замок также использовался для торжественных церемониальных событий. В 1496 году здесь состоялась помолвка дочери Вильгельма, герцога Юлих-Бергского Марии с наследником Клевского герцогства, будущим герцогом Иоганном III Миролюбивым. Их свадьба состоялась в этом замке через 14 лет и привела к объединению герцогства Юлих-Клеве-Бергского. В 1632 году во время Тридцатилетней войны замок подвергся осаде шведских войск, а после войны, в 1648 году, укрепления замка разрушили имперские войска (в том числе стены и ворота). В 1700 году главное здание замка восстановили и стали использовать как административное, а в 1849 году разрушенный замок продали. В 1882 году архитектор Герхард Август Фишер предложил восстановить замок по чертежам и рисункам XVI века. 3 августа 1887 года была создана «Ассоциация по сохранению замка Шлоссбург ан дер Вуппер». В 1890 году началась реконструкция замка, которая длилась в течение 24-х лет, и закончилась в 1914 году. В работе принимали участие живописцы из Дюссельдорфской академии художеств. На реконструкцию было потрачено около 1,5 млн марок. Однако ночью 26 ноября 1920 года в результате сильного пожара большая часть замка была разрушена. После этого случая, чтобы собрать деньги на реконструкцию, вход в замок сделали платным. Повторная реконструкция проводилась с 1922 по 1925 год. В 1929 году скульптор Пол Винанд создал памятник владельцу замка архиепископу Энгельберту II. После реконструкции замок приобрёл вид, соответствующий приблизительно 1715 году. До 1975 года Шлоссбург был независимым городком, после чего вошёл в состав Золингена.

    8 700  Комиссия: 22.5%