-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5%
-
-
Шпанга бомбардировщика в серебре в оригинальном футляре от Алексея Сильченко (Лот: 8438)
Подлинная Шпанга бомбардировщика в серебре в оригинальном футляре!
Frontflugspange für Kampfflieger in silber
Шпанга «Пилот-бомбардировщик» (нем. Frontflugspange fur Kampf- und Sturzkampfflieger in Bronze) учреждена 30 января 1941 года. По статусу существовало три степени знака.
Награждались:
Вручалась летчикам самолетов бомбардировщиков ВВС Люфтваффе за совершение определенного числа боевых вылетов.
По статусу существовало три степени знака:
— 3-я степень (из бронзы) – за 20 боевых вылетов;
— 2-я степень (из посеребренной бронзы) – за 60 боевых вылетов;
— 1-я степень (из позолоченной бронзы) – за 110 боевых вылетов.Позже, была введена специальная ступень за 250 боевых вылетов, в виде подвески к шпанге 1-й степени. С увеличением боевых вылетов подвеска заменялась на цифры (300, 400, 500, … ).
-
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г. (Лот: 8999)
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г.
По условиям версальского мира Германии было фактически запрещено иметь моторную авиацию. Долгие годы многие немецкие инженеры и любители практиковались лишь в стендовых испытаниях и конструировании планеров. По всей стране на плечах энтузиастов создавались аэроклубы. Наступил 1933 и, в марте этого года рядом известных немецких летчиков-героев 1-й мировой, создается Deutsher Luftsport Verband. DLV объединил все существующие разномастные аэроклубы и подчинялся непосредственно рейхсминистру авиации Герингу. По существу, DLV являясь добровольной полувоенной организацией, стал прообразом и основой будущей Люфтваффе.