• Галифе, ботинки, ремень – Ленд-лиз (Лот: 1792)

    Галифе, ботинки, ремень – Ленд-лиз

    Комплект коллекционных предметов для Красной Армии ,поставляемых по Ленд-лизу.
    Ботинки на клеймах в первозданном виде, ремень с рамочной латунной пряжкой , гимнастерка пошита в 1944 году в СССР, фурнитура и ткань – Ленд-лиз.

    ПРОДАНО
  • Почётный крест Немецкой матери в золоте на оригинальной ленте полной длины в оригинальной коробке. Ehrenkreuz der Deutschen Mutter in Gold, in Etui. (Лот: 1952)

    Почётный крест Немецкой матери в золоте на оригинальной ленте полной длины в оригинальной коробке. Ehrenkreuz der Deutschen Mutter in Gold, in Etui.
    Учрежден 16 декабря 1938 года  Адольфом Гитлером.
    Награда была учреждена в трёх степенях и вручалась немецким женщинам, родившим более 4-х детей.
    На получение Почетного креста немецкой матери могли рассчитывать только немки предоставившие доказательства своего арийского происхождения, чья лояльность режиму не была ничем запятнана, и дети которых считались наследственно-здоровыми (erbgesund). При этом, разумеется, и отец детей должен был быть чистокровным арийцем, а сами дети воспитываться в духе преданности фюреру и Германии. На данную награду не могли претендовать представители других народов.
     Бронзовый крест — вручался за рождение 4—5 детей.
     Серебряный крест — вручался за рождение 6—7 детей.
     Золотой крест — за рождение 8 и более детей.
    ПРОДАНО
  • Кортик Люфтваффе образца 1935 года от Алексея С. (Лот: 7889)

    Кортик Люфтваффе образца 1935 года в раннем мельхиоровом сборе. Производитель: SMF Solingen.

    Кортик в хорошем коллекционном состоянии, в родной патине, без подводных камней. Присутствуют следы бытования и ремонт кожи на ножнах, в остальном, достойный и честный ранний экземпляр в коллекцию.

     

     

    ПРОДАНО
  • Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе. (Лот: 8870)

    Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе.

    В евангелической церкви в нач. апр. 1933 г. был образован специальный комитет во главе с председателем Союза немецких евангелических церквей Д. Каплером для выработки новой церковной конституции и создания единой Евангелической церкви. Это не противоречило планам гитлеровского руководства и движения «Немецких христиан» по созданию единой имперской Евангелической церкви. В результате была достигнута договоренность о создании службы рейхсепископа – «фюрера» церкви. В мае 1933 г. на совместном заседании глав земельных церквей рейхсепископом Евангелической церкви был избран Фридрих фон Бодельшвинг, отвергавший безусловный диктат гос-ва и выступавший за сохранение истинно христ. учения, с чем не были согласны ни правительство, ни «Немецкие христиане». Для контроля за деятельностью нового рейхсепископа была учреждена должность гос. комиссара по делам Евангелической церкви Старопрусского союза. Этот пост занял нацист А. Йегер, к-рый последовательно блокировал все инициативы рейхсепископа. В результате Бодельшвинг был вынужден уйти в отставку. Об отставке «по состоянию здоровья» вскоре объявил и Каплер. Союз немецких евангелических церквей перестал существовать 27 сент. 1933 г. На новом Национальном синоде Немецкой евангелической церкви, делегатами к-рого были преимущественно представители движения «Немецких христиан», был избран новый рейхсепископ – Л. Мюллер, уполномоченный Гитлера по делам Евангелической церкви, и провозглашена новая Единая имперская церковь (рейхскирхе). Однако до конца войны Немецкая евангелическая церковь так и не вышла из состояния организационной и идейной раздробленности. Разногласия начались уже на проходившем 5 сент. 1933 г. Прусском генеральном синоде, позднее названном «коричневым», т. к. почти все его участники были одеты в униформу СА. Большинство делегатов проголосовали за применение т. н. закона о служащих (в т. ч. в церкви), принятого в апр. 1933 г. и предусматривавшего увольнение со службы (в данном случае увольнение пасторов) за неарийское происхождение. Противники этого решения образовали в сент. 1933 г. Чрезвычайную пасторскую лигу, центральной фигурой к-рой стал М. Нимёллер, пастор из аристократического р-на Берлина – Далема.

    13 нояб. 1933 г. руководитель движения «Немецких христиан» Б. Берлина Р. Краузе на митинге во Дворце спорта выступил за исключение из церкви «семитских элементов» и за утверждение в церкви принципов «крови и расы». Это вызвало отрицательную реакцию как в Германии, так и за рубежом, причем настолько сильную, что Мюллер вынужден был сместить Краузе. Лидером движения «Немецких христиан» стал более умеренный Х. Киндер. Он, так же как и Мюллер, был склонен вести переговоры с оппозицией и сконцентрировался преимущественно на создании единой Евангелической церкви. 1933 год стал пиком популярности «Немецких христиан», впоследствии, хотя движение продолжало существовать, они не смогли целиком подчинить себе Евангелическую церковь. Постепенно из движения вышли и наиболее умеренные, и наиболее радикальные элементы, прежде всего группа тюрингцев под рук. Лёффлера и Лойтхойзера. Они с 1936 г. стали называться Союзом за немецкое христианство (Bund für Deutsches Christentum), а позднее – Национальной церковью (Nationalkirchliche Bewegung «Deutsche Christen» – Национально-церковное движение «Немецких христиан»). Тюрингцы хотели провозгласить Христа «национальным Богом» и утверждали, что НСДАП есть «новое тело Христово».

    4 800  Комиссия: 22.5%