-
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Почётный крест Немецкой матери в золоте на оригинальной ленте полной длины в оригинальной коробке. Ehrenkreuz der Deutschen Mutter in Gold, in Etui. (Лот: 1952)
Почётный крест Немецкой матери в золоте на оригинальной ленте полной длины в оригинальной коробке. Ehrenkreuz der Deutschen Mutter in Gold, in Etui.Учрежден 16 декабря 1938 года Адольфом Гитлером.Награда была учреждена в трёх степенях и вручалась немецким женщинам, родившим более 4-х детей.На получение Почетного креста немецкой матери могли рассчитывать только немки предоставившие доказательства своего арийского происхождения, чья лояльность режиму не была ничем запятнана, и дети которых считались наследственно-здоровыми (erbgesund). При этом, разумеется, и отец детей должен был быть чистокровным арийцем, а сами дети воспитываться в духе преданности фюреру и Германии. На данную награду не могли претендовать представители других народов.Бронзовый крест — вручался за рождение 4—5 детей.Серебряный крест — вручался за рождение 6—7 детей.Золотой крест — за рождение 8 и более детей. -
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г. (Лот: 8999)
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г.
По условиям версальского мира Германии было фактически запрещено иметь моторную авиацию. Долгие годы многие немецкие инженеры и любители практиковались лишь в стендовых испытаниях и конструировании планеров. По всей стране на плечах энтузиастов создавались аэроклубы. Наступил 1933 и, в марте этого года рядом известных немецких летчиков-героев 1-й мировой, создается Deutsher Luftsport Verband. DLV объединил все существующие разномастные аэроклубы и подчинялся непосредственно рейхсминистру авиации Герингу. По существу, DLV являясь добровольной полувоенной организацией, стал прообразом и основой будущей Люфтваффе.