• Медаль “За спасение из опасности”. (Лот: 3989)

    Медаль  “За спасение из опасности”.

    Серебро. На гурте проба “835” и клеймо производителя.

    Учреждена Указом Гитлера, от 10 июля 1937 года “О награждении медалью “За спасение из опасности”. Медалью “За спасение…” на ленте награждался спасатель, рисковавший ради спасения человека собственной жизнью. Если существовала опасность только для жизни попавшего в беду, то следовало награждение памятной неносимой медалью “За спасение…”, также серебряной, пяти сантиметров в диаметре, награждаемой от имени Гитлера, как и медалью на ленте. Спасатель за спасение жизни без значительной опасности для жизни получал также общественное признание и в определенных случаях денежное вознаграждение. Подростки – спасатели могли быть награждены медалью “За спасение…”, на ленте по достижении ими 18-летнего возраста. До этого они получали благодарность и признание от имени Фюрера, которое высказывалось руководителем компетентного административного органа власти. Памятной медалью “За спасение из опасности” награждались без учета возраста спасателя. Медаль “За спасение” на ленте была основана аналогично учрежденной в 1833 году прусской медали “За спасение” и являлась почетным знаком. Представляла собой серебряную медаль, с государственным орлом со свастикой на груди на лицевой стороне и надписью «За спасения из опасности» на обратной.

     

    42 000  Комиссия: 0%
  • Подлинная миниатюра охотничьего кинжала с клинком выполненным из дамасской стали. В оригинальном футляре. От Алексея Сильченко (Лот: 1141)

    Подлинная миниатюра охотничьего кинжала с клинком выполненным из дамасской стали. В оригинальном футляре.

    Клинок прямой, двулезвийный, выполнен из дамасской стали, подточен по кромке, геометрия не пострадала.
    Рукоять округлая, выполнена из кости белого цвета, в центр врезана овальная серебрянная табличка для инициалов, на которой проставлено пробирное клеймо 925. Крестовина и головка рукояти выполнены из латуни в золочении. Очень аккуратная и подробная проработка орнамента. Раковина с изображением глухаря прорезная, имеет следы аккуратной ручной доработки.
    Миниатюра в комплекте с оригинальным футляром, в котором крепится при помощи пружинной защелки, вмонтированной в дно коробки.

    Миниатюры подобные этой уже в то время стоили дорого и как правило, приподносились в качестве подарка уважаемым людям, имеющим отношение к охотничьей, стрелковой и лесной тематике.
    Очень редкий тип миниатюр, почти не встречающийся в продаже как на Западе так и в России.

    273 500  Комиссия: 0%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%