• Кортик младшего состава RLB обр. 1938 г., Kroneck. Ernst Erich Witte от Алексея С. (Лот: 9422)

    Кортик младшего состава RLB обр. 1938 г., Kroneck. Ernst Erich Witte от Алексея С.

    Полностью оригинальный и без реставрации . Производитель Золингеновская фирма Кронек.  Ножны без повреждений и в фабричном чёрном окрасе, кожаный подвес в превосходном состоянии,  деревянная часть рукояти без сколов, эмаль на эмблеме в отличной сохранности  – без выкрашиваний,  клинок не тронут чистками и сохранил родную фабричную шлифовку но местами на плоскостях есть потемнения .

    Общее состояние  4+ (из 5)  .

    302 000  Комиссия: 22.5%
  • Кортик офицера Немецкого Красного Креста образца 1939 года для медицинских работников от Алексея Сильченко (Лот: 4422)

    Кортик офицера Немецкого Красного Креста образца 1939 года для медицинских работников.

    Оценочная стоимость составляет 210.000 – 220.000 рублей.

    215 000  Комиссия: 17.5%
  • Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе. (Лот: 8870)

    Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе.

    В евангелической церкви в нач. апр. 1933 г. был образован специальный комитет во главе с председателем Союза немецких евангелических церквей Д. Каплером для выработки новой церковной конституции и создания единой Евангелической церкви. Это не противоречило планам гитлеровского руководства и движения «Немецких христиан» по созданию единой имперской Евангелической церкви. В результате была достигнута договоренность о создании службы рейхсепископа – «фюрера» церкви. В мае 1933 г. на совместном заседании глав земельных церквей рейхсепископом Евангелической церкви был избран Фридрих фон Бодельшвинг, отвергавший безусловный диктат гос-ва и выступавший за сохранение истинно христ. учения, с чем не были согласны ни правительство, ни «Немецкие христиане». Для контроля за деятельностью нового рейхсепископа была учреждена должность гос. комиссара по делам Евангелической церкви Старопрусского союза. Этот пост занял нацист А. Йегер, к-рый последовательно блокировал все инициативы рейхсепископа. В результате Бодельшвинг был вынужден уйти в отставку. Об отставке «по состоянию здоровья» вскоре объявил и Каплер. Союз немецких евангелических церквей перестал существовать 27 сент. 1933 г. На новом Национальном синоде Немецкой евангелической церкви, делегатами к-рого были преимущественно представители движения «Немецких христиан», был избран новый рейхсепископ – Л. Мюллер, уполномоченный Гитлера по делам Евангелической церкви, и провозглашена новая Единая имперская церковь (рейхскирхе). Однако до конца войны Немецкая евангелическая церковь так и не вышла из состояния организационной и идейной раздробленности. Разногласия начались уже на проходившем 5 сент. 1933 г. Прусском генеральном синоде, позднее названном «коричневым», т. к. почти все его участники были одеты в униформу СА. Большинство делегатов проголосовали за применение т. н. закона о служащих (в т. ч. в церкви), принятого в апр. 1933 г. и предусматривавшего увольнение со службы (в данном случае увольнение пасторов) за неарийское происхождение. Противники этого решения образовали в сент. 1933 г. Чрезвычайную пасторскую лигу, центральной фигурой к-рой стал М. Нимёллер, пастор из аристократического р-на Берлина – Далема.

    13 нояб. 1933 г. руководитель движения «Немецких христиан» Б. Берлина Р. Краузе на митинге во Дворце спорта выступил за исключение из церкви «семитских элементов» и за утверждение в церкви принципов «крови и расы». Это вызвало отрицательную реакцию как в Германии, так и за рубежом, причем настолько сильную, что Мюллер вынужден был сместить Краузе. Лидером движения «Немецких христиан» стал более умеренный Х. Киндер. Он, так же как и Мюллер, был склонен вести переговоры с оппозицией и сконцентрировался преимущественно на создании единой Евангелической церкви. 1933 год стал пиком популярности «Немецких христиан», впоследствии, хотя движение продолжало существовать, они не смогли целиком подчинить себе Евангелическую церковь. Постепенно из движения вышли и наиболее умеренные, и наиболее радикальные элементы, прежде всего группа тюрингцев под рук. Лёффлера и Лойтхойзера. Они с 1936 г. стали называться Союзом за немецкое христианство (Bund für Deutsches Christentum), а позднее – Национальной церковью (Nationalkirchliche Bewegung «Deutsche Christen» – Национально-церковное движение «Немецких христиан»). Тюрингцы хотели провозгласить Христа «национальным Богом» и утверждали, что НСДАП есть «новое тело Христово».

    4 800  Комиссия: 22.5%
  • Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках». (Лот: 4119)

    Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках».

    Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках» (нем. Allgemeine Sturmabzeichen) был учреждён 1 января 1940 г. по приказу генерал-полковника Браухича, награждение производилось в течение Второй мировой войны. Нагрудный знак вручался солдатам, унтер-офицерам и офицерам, принимавшим участие в наступательных операциях, но не служившим в пехоте и, следовательно, не имевшим права получить Нагрудный штурмовой пехотный знак. Как правило, это были военнослужащие инженерных войск, артиллерии, кавалерии, противотанковых войск и войск противовоздушной обороны. Этой наградой отмечался также медперсонал, получивший ранение на поле боя. Награждение происходило и в ряде исключительных случаев. Так, например, за единоличное уничтожение восьми танков противника, либо другой бронетехники до учреждения в марте 1942 г. особого Нагрудного знака за лично уничтоженные танки.

    Знак вручался:

    при условии невозможности наградить Нагрудным штурмовым пехотным знаком;

    за участие в трёх атаках в трёх отдельных случаях;

    за участие в трёх и более атаках, не связанных с непосредственным вооружённым столкновением в трёх отдельных случаях;

    за ранение, полученное в итоге выполнения 1-го и 2-го требований;

    за получение какой-либо иной награды в итоге выполнения 1-го и 2-го требований.

    Вариант награды в бронзе вручался за выполнение тех же условий но при использовании моторизованных частей.

    В итоге ведения дальнейших боевых действий, высшее военное командование столкнулось с необходимостью введения более высокой степени данной награды, и 6 июня 1943 г. были утверждены четыре новых её степени (за 25, 50, 75 и 100 атак).

     

    26 000  Комиссия: 0%