• Офицерская пряжка Вермахта (Лот: 8768)

    Офицерская пряжка Вермахта
    Рамка не родная.
    Имеет следы коррозии, существует вероятность археологического происхождения

    ПРОДАНО
  • Медаль «Зимнюю кампанию на Востоке 1941/42 (Мороженное мясо)». Клеймо “127” – Moritz Hausch A.G. Pforzheim. (Лот: 10344)

    Медаль «Зимнюю кампанию на Востоке 1941/42 (Мороженное мясо)». Клеймо “127” – Moritz Hausch A.G. Pforzheim. 

    Награда была учреждена 26.05.1942 года. Для получения медали “За зимнюю компанию на Востоке 1941-1942” необходимо было в период с 15.11.1941 по 26.04.1942 года на восточном фронте:

    Быть участником боев в течение 14 дней;

    Нести службу в зоне боевых действий в течение 60 дней;

    Совершать боевые вылеты в течение 30 дней;

    Получить обморожение или ранение достаточное для награждения знаком за ранение.

    Последнее награждение состоялось 4.09.1944 года, всего награждено более 3000000 человек.

    Дизайн разработал художник Эрнст Краузе.

    Награда выполнена в виде круга диаметром 36 мм и сверху украшена ручной гранатой и каской, к которой крепится кольцо для ленты награды. Медальон по краю имеет серебряное покрытие, такое же покрытие имеет и каска. В центре медальона расположен орел со сложенными крыльями, сидящий на свастике, на задний план которой помещена лавровая ветвь. На реверсе медали надпись, в переводе означающая “ЗИМНЯЯ КАМПАНИЯ НА ВОСТОКЕ 1941/42”, ниже надписи помещены скрещенные меч и лавровая ветвь. Лента медали красного цвета, с двумя белыми и черной полосой по центру, цвета означают: красный – кровь солдат сражавшихся в боях, белый – бескрайние русские снега, черный – память о павших воинах. Зима выдалась самой холодной за последние 140 лет, немецкие солдаты не были подготовлены к условиям суровой русской зимы, в войсках было огромное количество обморожений разной степени, за это данную награду прозвали – медаль “Мороженное мясо”.

    12 500  Комиссия: 22.5%
  • Значок, посвященный стрельбам под эгидой WHW. (Лот: 9002)

    Значок, посвященный стрельбам под эгидой WHW.
    Winterhilfswerk (полное наименование Winterhilfswerk des Deutschen Volkes, сокр. WHW, – «Зимняя помощь немецкому народу»). Прежде всего, кампания зимней помощи была призвана частично разгрузить госбюджет Третьего рейха. Как самостоятельная структура WHW была учреждена 13 сентября 1933 года для борьбы с бедностью и массовой безработицей, составлявшей в 1932 году 5,2 млн. человек (позже эта структура служила и для устранения последствий материального ущерба от военных действий). Руководил деятельностью WHW глава созданного указом от 13 марта 1933 года рейхспрезидента Гинденбурга Министерства народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс. При этом формально «Зимняя помощь» организационно подчинялась Национал-социалистической организации народной благотворительности (NSV). Финансирование WHW осуществлялось за счет сбора и последующей распродажи частных коллекций, пожертвований, оказания бесплатных услуг, отказа рабочих и служащих от зарплаты, а деятелей искусств от гонораров в пользу WHW. О том, какие все это приносило доходы, свидетельствует официальная статистика тех лет: 1933 год – 358,1 млн. рейхсмарок, 1934 год – 367,4 млн., 1935 год – 364,5 млн., 1936 год – 415,2 млн., 1937 год – 419,0 млн. Для сравнения: весь госбюджет Третьего рейха за 1938 год составлял 99 миллиардов рейхсмарок. При этом вся деятельность NSV, в том числе и содержание управленческого аппарата, финансировалась исключительно из добровольных пожертвований и взносов 11 миллионов её членов (все они считались военнообязанными вспомогательной службы). В конце 1938 года в системе NSV насчитывалось около 1 миллиона сотрудников, исполнявших свои обязанности в порядке общественной работы.

    Старт 2800

    2 800  Комиссия: 22.5%