• Изящный театральный бинокль в комплекте с кожаным кофром. Период – конец 19- нач.20 века, Германия (Лот: 4347)

    Изящный театральный бинокль в комплекте с кожаным кофром. Период – конец 19- нач.20 века, Германия

    Оригинал. Оптика в хорошем состоянии, хороший обзор, немного пыли внутри.

    Кофр в хорошем состоянии, без повреждений, закрывается на кнопку – замочек .

    Внутри отделан синим шелком. 

     

    ПРОДАНО
  • Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)

    Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.

    Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».

    Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).

     

    32 500  Комиссия: 0%
  • Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). От Алексея С. (Лот: 9696)

    Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). Крепилась на мотоцикл или радиатор автомобиля.

    Плакетка посвящена юбилейному (25 лет) автопробегу в г. Бамберг, Бавария. 1909-1934 гг. Бунтметалл, эмаль. Производитель –  L. Chr. Lauer Nürnberg.  

    Бамбергский всадник (нем. Bamberger Reiter) — конная статуя рыцаря, расположенная на одном из столбов у входа в Бамбергский кафедральный собор. Созданный в первой половине XIII века неизвестным скульптором, каменный всадник является одним из самых известных произведений искусства эпохи Средневековья. 

    Бамбергский всадник украшает северную колонну у входа в Георгиевский хор. Ученые спорят о точной дате создания скульптуры. Считается, что всадника установили до освящения собора в 1237 году. Согласно исследованиям, за всю историю существования всадника не перемещали, изменился только внешний вид скульптуры. Изначально статуя была покрыта яркой краской. На белом коне восседал гордый рыцарь, облачённый в алую мантию, расшитую золотыми и серебряными звездами. Позолоченные шпоры украшали коричневые сапоги. Насыщенный зелёный цвет пьедестала выделял скульптуру на фоне каменной стены. Конь рыцаря подкован — в начале XIII века это было большой редкостью. 

    В истории искусства «Бамбергский всадник» знаменит тем, что занимает особое место в историческом процессе зарождения и эволюции композиции конной статуи. Монумент расположен таким образом, что он хорошо виден даже издалека, из главного нефа. Он установлен высоко, на консоли, и воспринимается как «в полном смысле слова самодовлеющее целое», отмечала Е. П. Ювалова. «Может даже показаться, что мастер бросил здесь вызов ансамблевому, системному мышлению французской готики». Однако мастер показал себя истинным художником зрелой немецкой готики, «по-новому связав статую с пространством храма». Фигура коня поставлена строго параллельно плоскости столба, но фигура всадника наиболее выразительна при взгляде с угла, в три четверти, что довольно необычно для готической скульптуры того времени, как и индивидуальные, портретные черты всадника. Балдахин, осеняющий фигуру, можно трактовать в качестве Нового, Небесного Иерусалима. Однако самое важное заключается в том, что в исторической перспективе композиция статуи представляет собой уникальную переходную форму от скульптуры, жёстко связанной с готической архитектурой, к свободно стоящему конному монументу на постаменте, композиция которого в полной мере сформируется много позднее, в эпоху итальянского Возрождения.

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    46 000  Комиссия: 22.5%