• Железный крест 1 класса на закрутке. Вторая Мировая война. От Алексея С. (Лот: 9229)

    Железный крест 1 класса на закрутке. Вторая Мировая война. От Алексея С.

    Подкрашена середина, отсутствует фиксирующий штырек.

    ПРОДАНО
  • Наградная колодка офицера полиции Третьего Рейха. (Лот: 2144)

    Наградная колодка офицера полиции Третьего Рейха.
    Колодка состоит из 3-х наград:
    Медаль за 4 года армейской выслуги,
    Медаль за 8 лет выслуги в полиции,
    Медаль за присоединение Австрии (Аншлюс).
    Данная колодка отражает целый период жизни офицера полиции, призванного затем в регулярную армию. Отсутствие наград за Первую Мировую войну и креста Гинденбурга говорит о том, что владелец колодки родился в 20-м веке и не участвовал в первом мировом конфликте, начав свою службу с рядов полиции. Подобные колодки, состоящие только из наград периода Третьего Рейха встречаются довольно редко! Изюминку добавляет сочетание выслуг в полиции и армии, причем медаль за 8 лет в полиции встречается на колодках гораздо реже крестов за 18 и 25 лет (это обусловлено тем, что на колодке разрешалось носить только одну выслужную полицейскую награду). Практически идеальное состояние колодки и аккуратный сбор делают ее уникальным экспонатом для любой коллекции!
    41 500  Комиссия: 0%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%