-
Темляк штыковой, унтер офицерский, от Алексея С. (Лот: 10761)
Темляк подлинный, в отличном состоянии. Редко продаются отдельно, обычно ими стараются укомплектовать дорогие штыки для улучшения вида и увеличения конечной цены. Кроме применения с внестроевыми штыками, такие же темляки могли носить унтер офицеры на стандартных боевых штыках, что подтверждается кино и фото хроникой.
Продано по блиц-цене: 18 500 ₽
-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Испанский крест в серебре с мечами. Редкий вариант с клеймом L/16, производитель – Steinhauer&Luck, Ludenschied. (Лот: 8950)
Испанский крест в серебре с мечами. Редкий вариант с клеймом L/16, производитель – Steinhauer&Luck, Ludenschied. Изготовлен из серебра 800-й пробы.
Испанский крест (нем. Spanienkreuz) — знак отличия немцев, участвовавших в Гражданской войне в Испании (июль 1936 — март 1939); учреждён 14 апреля 1939.
Во время гражданской войны в Испании 1936-39 годов, немецкие военные и гражданские специалисты служили в легионе «Кондор», воевавшем на стороне генерала Франко против испанских левых. Легион, действовавший в Испании с ноября 1936 года, состоял из бомбардировочного полка, истребительного полка, разведывательной эскадрильи, батальона зенитной артиллерии, батальона связи, транспортного батальона и батальона снабжения. В легионе также было танковое подразделение, в котором немецкие инструкторы обучали испанские танковые экипажи. Поскольку в легионе фактически проходили боевые испытания новые модели самолётов, в «Кондоре» было большое число гражданских технических специалистов.
В послевоенной Германии, в отличие от большинства бывших наград Третьего рейха, ношение которых было разрешено в изменённом дизайне (где свастика либо удалена, либо заменена на более нейтральный символ), Испанский крест был причислен к наградам, ношение которых запрещено в любом виде.
Испанский крест существовал в четырех степенях — бронзовый, серебряный, золотой и золотой с бриллиантами.
Бронзовые и серебряные кресты были двух категорий — с мечами (для военных, участвовавших в боевых действиях) и без мечей (для служивших во вспомогательных подразделениях, медперсонала и гражданских лиц).
Золотыми и золотыми с бриллиантами крестами (с мечами) награждались только участвовавшие в боевых действиях.
Бронзовый крест без мечей — получили 7.869 человек (награждались все, пробывшие в Испании не менее трёх месяцев);
Серебряный крест без мечей — 327 (за особые заслуги);
Бронзовый крест с мечами — 8.462 (за участие в боевых действиях);
Серебряный крест с мечами — 8.304 (за продолжительное участие в боевых действиях);
Золотой крест с мечами — 1.126 (за особые заслуги в боевых действиях);
Золотой крест с мечами и бриллиантами — 28 (за высшие достижения в боевых действиях или за командование на высшем уровне). Награждены трое последовательно командовавшие легионом — генералы Шперле, Фолькман, фон Рихтгофен, командир танкового подразделения легиона полковник фон Тома и 24 лётчика.
-
Шашка солдатская обр. 1881 в обрезиненных ножнах. от Алексея С. (Лот: 10113)
Шашка в родном сборе, в не вычищенной патине. Вариант в обрезиненых ножнах.
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».