-
Крест чести с мечами 1914-18. Клеймо G10. (Лот: 10642)
В июле 1934 года правительство Германии по инициативе рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга учредило почётный крест, как орден для бывших фронтовиков, участников и родственников погибших в первой мировой войне. Учредительная грамота была подписана рейхспрезидентом 13 июля 1934 года, а спустя два дня была официально опубликована. Почётный крест существовал в трёх вариантах: Почётный крест с мечами — для принимавших непосредственное участие в боях Почётный крест без мечей — для состоявших в рядах рейхсвера в годы войны Почётный крест без мечей — для вдов и родителей павших, пропавших без вести, умерших от ран или в плену участников войны Право на получение ордена имели все бывшие солдаты, которые воевали на фронте или принимали участие в войне, а также те, чьи супруги, отцы или сыновья погибли на войне. Награждение орденом требовало подачи ходатайства и происходило лично или по почте.
Продано по блиц-цене: 3 800 ₽
-
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)
“Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.
“Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.
В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника.
Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”
“По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.
Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:
– Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,
– святых-змееборцев,
– каролингских правителей,
– аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”
“Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?
Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.
Называется несколько имён:
– император Генрих II, основатель собора,
– император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,
– венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;
был женат на сестре императора Генриха II.
Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”
Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.
В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!
-
Кортик морской образца 1938 года, WKC от Алексея С. (Лот: 8252)
Кортик морской образца 1938 года,
Производитель WKC
Чеканные (заказные) ножны, оранжевая рукоять, парусник
-
Наградная колодка офицера полиции Третьего Рейха. (Лот: 2144)
Наградная колодка офицера полиции Третьего Рейха.Колодка состоит из 3-х наград:Медаль за 4 года армейской выслуги,Медаль за 8 лет выслуги в полиции,Медаль за присоединение Австрии (Аншлюс).Данная колодка отражает целый период жизни офицера полиции, призванного затем в регулярную армию. Отсутствие наград за Первую Мировую войну и креста Гинденбурга говорит о том, что владелец колодки родился в 20-м веке и не участвовал в первом мировом конфликте, начав свою службу с рядов полиции. Подобные колодки, состоящие только из наград периода Третьего Рейха встречаются довольно редко! Изюминку добавляет сочетание выслуг в полиции и армии, причем медаль за 8 лет в полиции встречается на колодках гораздо реже крестов за 18 и 25 лет (это обусловлено тем, что на колодке разрешалось носить только одну выслужную полицейскую награду). Практически идеальное состояние колодки и аккуратный сбор делают ее уникальным экспонатом для любой коллекции!