• Орден Немецкого Красного Креста 2-го класса в футляре (модель 1922-1934 гг.). (Лот: 2140)

    Орден Немецкого Красного Креста 2-го класса в футляре (модель 1922-1934 гг.).
    Производитель – придворный ювелир Gebr. Godet&Co. Berlin.
    Впервые почётный знак Немецкого Красного Креста (Order of the German Red Cross) был учреждён в 1922 году, а в 1934 году президентом общества Немецкого Красного Креста (DRK) герцогом Карлом Эдуардом (Carl Eduard von Sachsen Coburg und Gotha) почетный знак был изменён с внесением изменений в его устав. После прихода национал-социалистов к власти в Германии уставные документы почетного знака Немецкого Красного Креста были вновь изменены 6 апреля 1937 года с разрешения Гитлера. Был изменён и дизайн награды.
    36 500  Комиссия: 0%
  • Квалификационный знак за танковый штурм (Panzerkampfabzeichen) в бронзе. Цинк, Производитель – Steinhauer&Lück, Lüdenscheid. Минт! (Лот: 10462)

    Квалификационный знак за танковый штурм (Panzerkampfabzeichen) в бронзе. Цинк, Производитель – Steinhauer&Lück, Lüdenscheid. Минт!

    Нагрудный квалификационный знак “За танковую атаку в серебре” был учрежден 20 декабря 1939 года главнокомандующим Сухопутных Сил Вермахта генерал-полковником Вальтером фон Браухичем.
    Награждался офицерский, унтер-офицерский и рядовой состав танковых экипажей Сухопутных Сил Вермахта и войск СС за квалификационное отличие в боях. Первоначально знак имел только класс, «в серебре». 6 июня 1940 года был учрежден класс в «бронзе» для вспомогательных частей бронетанковых дивизий Сухопутных Сил Вермахта и войск СС («истребители танков» — самоходные артиллерийские установки, бронетранспортеры с крупнокалиберным вооружением и другие вспомогательные части танковых соединений — пехота бронетанковых подразделений, ПВО, саперы, медики, разведывательные группы).
    Критерии получения квалификационного знака:
    1) участие в трех и более атаках.
    2) получение ранения средней и тяжелой тяжести.
    3) акт самопожертвования (героизма) на поле боя.
    За основу дизайна награды был взят прототип немецкого танка Pz.Kpfw III, эскиз квалификационного знака разработала берлинская фирма Вильгельма Эрнста Пикхауза. Общее количество награжденных нагрудным квалификационным знаком «За танковую атаку» составило около 34.500 человек, из них были удостоены классом «в серебре» 22.000 военнослужащих, классом «в бронзе» 12.500 человек.

    64 000  Комиссия: 22.5%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%