• Кинжал егерей и членов Охотничьего Союза, Clemen&Jung Solingen (Лот: 1100)

    Кинжал егерей и членов Охотничьего Союза, Clemen&Jung Solingen

    Очень хорошее коллекционное состояние. Традиционный немецкий охотничий кинжал хиршфангер с рукоятью из оленьего рога. Клинок декорирован трехсторонним травлением и покрыт никелем. На пяте клинка присутствует клеймо Clemen&Jung. В комплекте кожаный подвес и темляк. Из-за усыхания рога крестовина на рукояти имеет небольшой люфт. Устье ножен имеет люфт 2-3мм, обусловленный усадкой кожи ножен. Кинжал в ножнах сидит крепко, кожа эластичная. 100% оригинал. Выпуск довоенный. Сохранился оригинальный нож-пасынок именно от этого кинжала.

    По техническим причинам, фотографии клинков холоднодного оружия не передают их реального состояния. На фото клинки выглядят хуже, чем есть на самом деле. Если вам понравился лот, но не устраивает состояние клинка, пожалуйста, запросите дополнительные фотографии или видео при дневном свете, мы с удовольствием предоставим дополнительную информацию.

    ПРОДАНО
  • Ганзейский крест Гамбурга “За заслуги в войне 1914”. (Лот: 8857)

    Ганзейский крест Гамбурга “За заслуги в войне 1914”.

    Аналог Прусского железного креста. Гамбургский ганзейский крест был учрежден в единственном классе 10.09.1915 г. Сенатом Вольного ганзейского города Гамбург (Freie und Hansestadt Hamburg) в соответствии с трехсторонним соглашением правительств всех трех Вольных ганзейских городов – Гамбурга, Бремена и Любека. Ратификация соглашения состоялась в разные дни (Любек – 21.08.1915 г., Гамбург – 10.09.1915 г., Бремен – 14.09.1915 г.), хотя сами переговоры об учреждении наград велись в Гамбурге. По состоянию на сентябрь 1924 г. было вручено около 120 000 экземпляров.

    ПРОДАНО
  • Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе. (Лот: 8870)

    Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе.

    В евангелической церкви в нач. апр. 1933 г. был образован специальный комитет во главе с председателем Союза немецких евангелических церквей Д. Каплером для выработки новой церковной конституции и создания единой Евангелической церкви. Это не противоречило планам гитлеровского руководства и движения «Немецких христиан» по созданию единой имперской Евангелической церкви. В результате была достигнута договоренность о создании службы рейхсепископа – «фюрера» церкви. В мае 1933 г. на совместном заседании глав земельных церквей рейхсепископом Евангелической церкви был избран Фридрих фон Бодельшвинг, отвергавший безусловный диктат гос-ва и выступавший за сохранение истинно христ. учения, с чем не были согласны ни правительство, ни «Немецкие христиане». Для контроля за деятельностью нового рейхсепископа была учреждена должность гос. комиссара по делам Евангелической церкви Старопрусского союза. Этот пост занял нацист А. Йегер, к-рый последовательно блокировал все инициативы рейхсепископа. В результате Бодельшвинг был вынужден уйти в отставку. Об отставке «по состоянию здоровья» вскоре объявил и Каплер. Союз немецких евангелических церквей перестал существовать 27 сент. 1933 г. На новом Национальном синоде Немецкой евангелической церкви, делегатами к-рого были преимущественно представители движения «Немецких христиан», был избран новый рейхсепископ – Л. Мюллер, уполномоченный Гитлера по делам Евангелической церкви, и провозглашена новая Единая имперская церковь (рейхскирхе). Однако до конца войны Немецкая евангелическая церковь так и не вышла из состояния организационной и идейной раздробленности. Разногласия начались уже на проходившем 5 сент. 1933 г. Прусском генеральном синоде, позднее названном «коричневым», т. к. почти все его участники были одеты в униформу СА. Большинство делегатов проголосовали за применение т. н. закона о служащих (в т. ч. в церкви), принятого в апр. 1933 г. и предусматривавшего увольнение со службы (в данном случае увольнение пасторов) за неарийское происхождение. Противники этого решения образовали в сент. 1933 г. Чрезвычайную пасторскую лигу, центральной фигурой к-рой стал М. Нимёллер, пастор из аристократического р-на Берлина – Далема.

    13 нояб. 1933 г. руководитель движения «Немецких христиан» Б. Берлина Р. Краузе на митинге во Дворце спорта выступил за исключение из церкви «семитских элементов» и за утверждение в церкви принципов «крови и расы». Это вызвало отрицательную реакцию как в Германии, так и за рубежом, причем настолько сильную, что Мюллер вынужден был сместить Краузе. Лидером движения «Немецких христиан» стал более умеренный Х. Киндер. Он, так же как и Мюллер, был склонен вести переговоры с оппозицией и сконцентрировался преимущественно на создании единой Евангелической церкви. 1933 год стал пиком популярности «Немецких христиан», впоследствии, хотя движение продолжало существовать, они не смогли целиком подчинить себе Евангелическую церковь. Постепенно из движения вышли и наиболее умеренные, и наиболее радикальные элементы, прежде всего группа тюрингцев под рук. Лёффлера и Лойтхойзера. Они с 1936 г. стали называться Союзом за немецкое христианство (Bund für Deutsches Christentum), а позднее – Национальной церковью (Nationalkirchliche Bewegung «Deutsche Christen» – Национально-церковное движение «Немецких христиан»). Тюрингцы хотели провозгласить Христа «национальным Богом» и утверждали, что НСДАП есть «новое тело Христово».

    4 800  Комиссия: 22.5%