-
Железный крест 2 класса. Люкс с клеймом. От Алексея С. (Лот: 10274)
Клеймо «100»
Отличное коллекционное состояние. В комплекте подлинная лента
Продано по блиц-цене: 36 000 ₽
-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Кокарда Военного союза германской кавалерии (WDK – Waffenring Deutscher Kavallerie). С клеймом производителя. (Лот: 8877)
Кокарда Военного союза германской кавалерии (WDK – Waffenring Deutscher Kavallerie). С клеймом производителя.
Военный союз германской кавалерии был создан в 1928 году. Покровителем и лицом организации был генерал-фельдмаршал Август фон Макензен. С 1931 года союз проводил ежегодные встречи. Союз имел свою газету («Газета германского кавалериста»). Первая встреча ветеранов-кавалеристов прошла в 1931 году в Дрездене. В 1933 году председателем союза стал Th. Schröder. К этому времени союз имел в своем составе 572 общества с около 53 500 членов. Среди них было 8339 офицеров и 1031 почетных члена. Следующие встречи ветеранов прошли в 1933 году в Дюссельдорфе, в 1935 году в Гамбурге и в 1936 году в Бреслау.
Почетные знаки в виде крестов были учреждены союзом германской кавалерии в 1928 году и награждались им члены союза. Количество награждений неизвестно. Предположительно необходимым пунктом было наличие у кандидата награждения Железным Крестом. Примерно с 1934 года в союзе учреждаются новые прямоугольные знаки с нацисткой символикой.
-
Знак спортивных достижений Гитлерюгенд(броновая степень). (Лот: 4031)
Знак спортивных достижений Гитлерюгенд(броновая степень).Учреждён в мае 1934 года Ѕальдуром фон Ўирахом- руководителем Гитлерюгенда.Существовал в двух степенях,в бронзе и в серебре.¬ручался за спортивные достижения, участие в военно-полевых учениях, достижения в стрельбе. Материал алюминий.Имеется клеймо производител€(M1\63″Steinhauer & Luck,Ludenscheid”),и номер вручения.
-
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.
Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».
Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).