-
Знак за ранение в черном образца 1939 г. Железо, клеймо “4” – Steinhauer&Lück Lüdenscheid. Минт. (Лот: 10651)
Учрежден 1 сентября 1939 г. Награждались военнослужащие немецкой армии, получившие ранения или искалеченные в боевых действиях. С 1943 года награждались также гражданские лица, раненные во время бомбежек. С 24 сентября 1944 г. знак могли получить и иностранные военнослужащие Вооруженных Сил Германии. Знак имел три степени: 3-я степень (черный) – за одно- или двукратное ранение. 2-я степень (в серебре) – за третье или четвертое ранение, или же за ранение, повлекшее собой потерю слуха, обезображивание лица, потерю конечности, нарушение деятельности мозга. 1-я степень (в золоте) – за пятое или более ранение, или же за ранение, повлекшее полную инвалидность. В случае смерти военнослужащего его ближайший родственник получал за погибшего золотой знак за ранение. Награжденные носили высшую из полученных степеней знака на левом нагрудном кармане на всех видах униформы, ниже всех остальных наград. Также был предусмотрен уменьшенный вариант знака в виде булавки, так называемый фрачный вариант, для ношения на гражданской одежде. Правом вручения знака обладали командиры частей от командира батальона включительно, старшие должностные лица медицинских учреждений и начальники округов. Получение знака “За ранение” отмечалось во всех документах и личных делах военнослужащего.
Продано по блиц-цене: 11 000 ₽ -
Кокарда на бескозырку кригсмарине. Алюминий, полировка, клеймо JFS 40 – Josef Feix Söhne, Gablonz. Минт! от Алексея С. (Лот: 10475)
Кокарда на бескозырку кригсмарине. Алюминий, полировка, клеймо JFS 40 – Josef Feix Söhne, Gablonz. Минт!
Крепление на игле обусловлено удобством перестановки эмблемы на белый чехол, надеваемый на бескозырку.
Продано по блиц-цене: 14 000 ₽
-
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Знак Отличный тракторист от Алексея С. (Лот: 9704)
Отличный тракторист от Алексея С.
Знак в очень хорошем состоянии, дубль из моей подборки по производителю «победа» эмали без проблем, гайка родная, ходит хорошо. Хороший контрастный экземпляр.
-
Ремень военно – морского флота #3 (Лот: 1572)
Ремень военно – морского флота #3
Коллекционный комплект в прекрасном состоянии 30е-40е годы -
Знак «За прорыв морской блокады» (Лот: 9953)
Нагрудный знак «За Прорыв морской блокады». Цинк, производитель Шверин, Берлин.
Нагрудный знак «За Прорыв морской блокады» (нем. Abzeichen für Blockadebrecher) — немецкая награда в виде нагрудного знака, которой награждались матросы и офицеры Кригсмарине, чья служба на военных или транспортных кораблях способствовала прорыву морской блокады Германии. Уменьшенная в два раза копия этого знака вручалась гражданским лицам и членам команд торговых кораблей. Учреждена Гитлером 1 апреля 1940 года.
Основание награждения
За умелое руководство.
За прорыв блокады и разблокирование доков немецких портов.
За нахождение на судне, потерявшем управление вследствие вражеской атаки.
За ранение во время боевых действий на море.
За потопление собственного судна в целях избежания его захвата вражеской стороной.
За причинение ущерба вражескому судну.
За любые действия по предотвращению захвата немецкого корабля.
Этой наградой могли также награждаться моряки дружественных Германии стран при соблюдении таких же условий награждения.
-
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г. (Лот: 8999)
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г.
По условиям версальского мира Германии было фактически запрещено иметь моторную авиацию. Долгие годы многие немецкие инженеры и любители практиковались лишь в стендовых испытаниях и конструировании планеров. По всей стране на плечах энтузиастов создавались аэроклубы. Наступил 1933 и, в марте этого года рядом известных немецких летчиков-героев 1-й мировой, создается Deutsher Luftsport Verband. DLV объединил все существующие разномастные аэроклубы и подчинялся непосредственно рейхсминистру авиации Герингу. По существу, DLV являясь добровольной полувоенной организацией, стал прообразом и основой будущей Люфтваффе.