-
Фотооткрытка Адольф Гитлер и девушки из Гитлерюгенд. (Лот: 10700)
Фотооткрытка Адольф Гитлер и девушки из Гитлерюгенд. С гашением на обороте.
Продано по блиц-цене: 2 800 ₽
-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Квалификационный знак зенитчика Люфтваффе. Бунтметалл, клеймо C.E. Junсker, Berlin SW 68. (Лот: 5720)
Квалификационный знак зенитчика Люфтваффе. Бунтметалл, клеймо C.E. Junсker, Berlin SW 68.
Критерии награждения:
За борьбу с вражескими самолётами:
Для тяжелых батарей за уничтожение, по крайней мере, 5 вражеских самолётов. Знаки вручались военнослужащим батареи, принявшим непосредственное участие в уничтожении вражеских самолётов. Личный состав тяжелых батарей мог получить знак за участие в двух боевых операциях против целей на земле или на море, проведенных в тяжелых условиях.
Для легких батарей за уничтожение, по крайней мере, 5 вражеских самолётов орудиями одного и того же взвода. Знаки вручались военнослужащим батареи, принявшим непосредственное участие в уничтожении вражеских самолётов.
Для зенитных прожекторных батарей 150 см прожекторов и зенитных прожекторных взводов 60 см прожекторов. Если, по крайней мере в 20 или 15 случаях соответственно, благодаря успешной деятельности обслуги зенитных батарей или взводов были созданы предпосылки для успешной борьбы с вражескими самолётами, осуществляемой зенитными батареями или ночными истребителями, и при этом, по крайней мере, в 5 случаях было достигнуто уничтожение противника.
При участии в трех различных боевых действиях против целей на земле или на море, проведенных в трудных боевых условиях. Участие в тяжелых боях с целями на земле или на море приравнивалось к одному уничтоженному самолёту.
За умелое руководство, внесшее решающий вклад в достигнутый боевой успех.
За выдающиеся заслуги.
С 1 апреля 1942 года в связи с изменившимися боевыми условиями начали действовать новые условия награждения. Была введена система очков, причем для награждения знаком, нужно было набрать по крайней мере 16 очков:
4 пункта — за уничтожение вражеского самолёта тяжелой зенитной батареей или одним лёгким взводом (без участия других батарей или взводов).
2 пункта — за участие в уничтожении вражеского самолёта.
1 пункт — за первый, ориентированный по звуку захват вражеского самолёта в свет прожектора.
-
Отличный Строитель ранний 1-й тип Ш.М.З. Н.К.П.С. (Лот: 9916)
Отличный Строитель ранний 1-й тип Ш.М.З. Н.К.П.С.
Нагрудный знак для отличившихся работников железнодорожного транспорта (1943-1957). Изготовитель Щербинский Штамповочно-Механический завод НКПС.
-
Знак члена OAV – Австрийского Альпийского союза (Osterreichischer Alpenverein) (Лот: 10063)
Знак члена OAV – Австрийского Альпийского союза (Osterreichischer Alpenverein) Размер 39х38 мм. Австрия до 1938г.
-
Знак Гвардия военного времени. Ш.Э. з-д. ЖРПТ. (Лот: 9912)
Знак Гвардия военного времени. Ш.Э. з-д. ЖРПТ.
Нагрудный знак «Гвардия» был учреждён 21 мая 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «О введении для военнослужащих гвардейских частей и соединений Красной армии и Военно-морского флота гвардейских военных званий». Автор рисунка знака — художник С. И. Дмитриев.
Знак «Гвардия» выдавался военнослужащим воинских частей, соединений и объединений Вооруженных сил СССР, преобразованных в гвардейские, также его изображение размещалось на знамёнах этих подразделений.
Небольшая ранняя партия знаков была произведена на Штамповочно-эмальерном заводе (Железнодорожное ремонтно-производственное товарищество).