• Почётный крест немецкой матери в бронзе. Миниатюра. (Лот: 4291)

    Почётный крест немецкой матери в бронзе. Миниатюра. Целью учреждения креста было повышение рождаемости в Германии. Награда была учреждена в трёх степенях и вручалась немецким женщинам, родившим детей, чтобы отдать им дань уважения. Бронзовый крест вручался за рождение 4—5 детей, серебряный крест – за рождение 6—7 детей, а золотой – за рождение 8 и более детей. Существовали определённые критерии для получения данной награды: родители должны были быть чистокровными немцами, и мать должна была быть действительно достойной получения такой награды.

    2 900  Комиссия: 0%
  • Каска М17 в оригинальном ВИТРАЖНОМ камуфляже От Алексея Сильченко (Лот: 6654)

    Каска М17 в родном сборе, без вмешательств. Подлинный экземпляр в камуфляже, с боевым попаданием. Самая большая проблема камуфляжных касок- определение подлинности камуфляжного окраса. В данном случае попадание указывает на то, что камуфляж 100% был нанесен до того, как каска побывала в том бою, в котором получила это повреждение- краска в области повреждения отбита до металла, коррозия не значительная, но видно, что старая, переходящая на все слои краски.

    Внутренняя часть так же в камуфляжном перекрасе, с нанесенным номером на затылке, возможно, указывает на принадлежность к 64 пехотному полку.

    На одной из катушек осталась закрепленная солдатом петля подбородочного ремешка.

    Отличный гарантированный экземпляр немецкой каски времен Первой Мировой войны с подлинным камуфляжем и боевым повреждением. Выкуплена в Великобритании, куда была привезена в качестве трофея ветераном Первой Мировой.

    199 000  Комиссия: 17.5%
  • Знак Ордена Золотого Коршуна 7 степени (класса). Японская империя. Оригинальное название на японском языке 金鵄勲章 (Лот: 4477)

    Знак Ордена Золотого Коршуна 7 степени (класса). Японская империя. Оригинальное название на японском языке 金鵄勲章

    Сёва, WW2

    Орден Золотого Коршуна был учрежден 12 февраля 1890 года указом японского императора Мэйдзи (годы правления 1868 -1912 гг.; имя при рождении Муцухито, годы жизни 1852-1912 гг. (японский язык 睦仁)).
    Знаками Ордена награждались военнослужащие Японской Императорской Армии и Японского Императорского Флота за проявленное мужество во время боевых действий.
    В качестве исключения к награде могли быть представлены и иностранные граждане (генерал Армии США Дуглас Макартур; годы жизни 1880-1964 гг.).
    Размеры знака с учетом крепежного ушка: 57 х 42 мм. Серебро.

    ПРОДАНО
  • Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе. (Лот: 8870)

    Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе.

    В евангелической церкви в нач. апр. 1933 г. был образован специальный комитет во главе с председателем Союза немецких евангелических церквей Д. Каплером для выработки новой церковной конституции и создания единой Евангелической церкви. Это не противоречило планам гитлеровского руководства и движения «Немецких христиан» по созданию единой имперской Евангелической церкви. В результате была достигнута договоренность о создании службы рейхсепископа – «фюрера» церкви. В мае 1933 г. на совместном заседании глав земельных церквей рейхсепископом Евангелической церкви был избран Фридрих фон Бодельшвинг, отвергавший безусловный диктат гос-ва и выступавший за сохранение истинно христ. учения, с чем не были согласны ни правительство, ни «Немецкие христиане». Для контроля за деятельностью нового рейхсепископа была учреждена должность гос. комиссара по делам Евангелической церкви Старопрусского союза. Этот пост занял нацист А. Йегер, к-рый последовательно блокировал все инициативы рейхсепископа. В результате Бодельшвинг был вынужден уйти в отставку. Об отставке «по состоянию здоровья» вскоре объявил и Каплер. Союз немецких евангелических церквей перестал существовать 27 сент. 1933 г. На новом Национальном синоде Немецкой евангелической церкви, делегатами к-рого были преимущественно представители движения «Немецких христиан», был избран новый рейхсепископ – Л. Мюллер, уполномоченный Гитлера по делам Евангелической церкви, и провозглашена новая Единая имперская церковь (рейхскирхе). Однако до конца войны Немецкая евангелическая церковь так и не вышла из состояния организационной и идейной раздробленности. Разногласия начались уже на проходившем 5 сент. 1933 г. Прусском генеральном синоде, позднее названном «коричневым», т. к. почти все его участники были одеты в униформу СА. Большинство делегатов проголосовали за применение т. н. закона о служащих (в т. ч. в церкви), принятого в апр. 1933 г. и предусматривавшего увольнение со службы (в данном случае увольнение пасторов) за неарийское происхождение. Противники этого решения образовали в сент. 1933 г. Чрезвычайную пасторскую лигу, центральной фигурой к-рой стал М. Нимёллер, пастор из аристократического р-на Берлина – Далема.

    13 нояб. 1933 г. руководитель движения «Немецких христиан» Б. Берлина Р. Краузе на митинге во Дворце спорта выступил за исключение из церкви «семитских элементов» и за утверждение в церкви принципов «крови и расы». Это вызвало отрицательную реакцию как в Германии, так и за рубежом, причем настолько сильную, что Мюллер вынужден был сместить Краузе. Лидером движения «Немецких христиан» стал более умеренный Х. Киндер. Он, так же как и Мюллер, был склонен вести переговоры с оппозицией и сконцентрировался преимущественно на создании единой Евангелической церкви. 1933 год стал пиком популярности «Немецких христиан», впоследствии, хотя движение продолжало существовать, они не смогли целиком подчинить себе Евангелическую церковь. Постепенно из движения вышли и наиболее умеренные, и наиболее радикальные элементы, прежде всего группа тюрингцев под рук. Лёффлера и Лойтхойзера. Они с 1936 г. стали называться Союзом за немецкое христианство (Bund für Deutsches Christentum), а позднее – Национальной церковью (Nationalkirchliche Bewegung «Deutsche Christen» – Национально-церковное движение «Немецких христиан»). Тюрингцы хотели провозгласить Христа «национальным Богом» и утверждали, что НСДАП есть «новое тело Христово».

    4 800  Комиссия: 22.5%