-
Петлицы форманна (сержант/ефрейтор) RAD образца 1936-42 гг. (Лот: 5567)
Петлицы форманна (сержант/ефрейтор) RAD образца 1936-42 гг.
Продано по блиц-цене: 8 500 ₽
-
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Значок NSBO Kundgebung der Deutschen Arbeitsfront 1933. Слет немецких художников в Штутгарте под эгидой НСБО. (Лот: 8865)
Значок NSBO Kundgebung der Deutschen Arbeitsfront 1933. Слет немецких художников в Штутгарте под эгидой НСБО.
В конце 1934 года NSBO перешла в DAF (Немецкий военный фронт). Этот значок относится к этому периоду, поэтому упоминаются обе организации. Собрание немецких художников в Штутгарте, 1933 год.
-
Пряжка подразделений союза немецкой противовоздушной обороны Reichsluftschutzbund. (Лот: 9518)
Пряжка подразделений союза немецкой противовоздушной обороны Reichsluftschutzbund. Материал сталь. Имеется клеймо производителя R.S & S.(Richard Sieper & Sohne,Ludenscheid).
-
Нож «Гитлерюгенд» (HJ) образца 1933 г. от Алексея Сильченко (Лот: 1798)
Нож «Гитлерюгенд» (HJ) образца 1933 г.,
RZM M7/51/39, соответствует производителю Anton Wingen, Jr. и 1939 году производства.
-
Значок в честь 700-летия битвы при Альтенеше. (Лот: 8863)
Значок в честь 700-летия битвы при Альтенеше.
Крестовый поход Стедингера (1233-1234) был санкционированной папой войной против мятежных крестьян Стедингера.Стедингеры были свободными фермерами и подданными князя-архиепископа Бременского. Недовольство налогами и правами собственности переросло в полномасштабное восстание. Когда попытка светских властей подавить восстание закончилась поражением, архиепископ мобилизовал свою церковь и папство, чтобы санкционировать крестовый поход против повстанцев. В первой кампании небольшая армия крестоносцев потерпела поражение. В последующей кампании в следующем году победила гораздо более многочисленная армия крестоносцев.В 1234 г. армия крестоносцев собралась на западном берегу Везера и двинулась на север. Они воспользовались понтонным мостом, чтобы пересечь Охтум и войти в Стединген. 27 мая 1234 года они нагнали крестьянскую армию в поле близ Альтенеша и атаковали ее тыл. Потребовалось несколько атак, чтобы проломить стену из пик. Когда крестьяне разорвали строй, чтобы наступать, граф Клевский атаковал их фланг. В этот момент битва была выиграна крестоносцами, и началась всеобщая резня. Женщин и детей не пощадили, но многие крестьяне бежали в болота. Уцелевшие Стедингеры сдались архиепископу и приняли его требования. Их владения были конфискованы: северные – в графство Ольденбург, южные – в архиепископство Бремен.После победы при Альтенеше архиепископ Герхард объявил ежегодный день памяти во всех церквях архиепархии Бремена в субботу перед праздником Вознесения Господня. Это было не мрачное поминовение, а празднование освобождения церкви. В инструкции Герхарда, касающейся торжеств, 27 мая 1234 года было названо “днем победы над стедингерами” (dies victorie habite contra Stedingos). Он подробно описал песнопения и гимны, которые нужно петь, и предписал торжественную процессию, за которой следует индульгенция в течение двадцати дней для всех, кто подал милостыню бедным. Эта литургия практиковалась в Бремене вплоть до Реформации в XVI веке.К 700-летию битвы при Альтенеше в нацистской Германии было принято совсем другое празднование. В Букхольцберге была построена копия деревни Стедингеров, и в конце мая 1934 года в честь Стедингеров, которые героически защищали свою землю и свободу от грабительской церкви, была проведена серия реконструкций, речей, музыкальных представлений и шествий. Для национал-социалистов Стедингеры были героическими представителями свободной Германии, борющимися с угнетающей и иностранной церковью.