• Фото немецких военнослужащих (Лот: 1280)

    Студийное фото формата 8,8х13,8см., высокого качества, военнослужащие, (передположительно отец и сын) пехотных частей Вармахта. Офицер и рядовой в парадной униформе, присутствуют эмблема ” Эдельвейс “, знак/руна “За достижения в Гитлерюгенд “, парадный ремень с пряжкой. На оборотной стороне указаны данные фотостудии в г. Инсбрук и датировка от руки-1941 год.

    ПРОДАНО
  • Плакаты СССР. Набор 5 штук. (Лот: 9995)

    “Форма одежды и знаки различия Офицеров Советской Армии”.
    “Форма одежды и знаки различия военнослужащих срочной службы и курсантов ВМФ, нахимовцев”.
    “Форма одежды и знаки различия прапорщиков, военнослужащих сверхсрочной службы и женщин СА”.
    “Форма одежды и знаки различия мичманов, прапорщиков, военнослужащих сверхсрочной службы и женщин ВМФ”.
    “Форма одежды и знаки различия военнослужащих срочной службы, курсантов, суворовцев, военных строителей”.

    1 750  Комиссия: 22.5%
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    ПРОДАНО
  • Медаль «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» («Medaille fur den Italienisch-Deutschen Feldzug in Afrika»). От Алексея С. (Лот: 9294)

    Медаль «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» («Medaille fur den Italienisch-Deutschen Feldzug in Afrika») была учреждена в начале 1942 года итальянским правительством для награждения германских военнослужащих, принимавших активное участие в боевых действиях в составе германского корпуса «Африка». Медаль была создана по эскизу итальянского художника Ди Марчиса, изготовляли ее несколько небольших итальянских фирм, но основным изготовителем была миланская мастерская «Лориоли и сыновья». Большинство медалей имеют марку производителя на реверсе рядом с буртиком. Вначале медаль штамповалась из бронзы, затем для изготовления использовались более дешевые металлы с последующим бронзированием. Так же встречаются медали с посеребрением, что подтверждают данные из каталогов. Медаль носили на ленте шириной 25 мм национальных цветов Германии и Италии — черно-бело-красно-бело-зеленый. Итальянские и германские военнослужащие долгое время принимали участие в совместных боевых действиях, многие из них были награждены военными наградами обеих стран-союзниц. Ношение наград иностранных государств, как среди немецких, так и итальянских военнослужащих, не имело единых, четко выработанных правил. Согласно уже установившемуся порядку ношения наград в германской армии, лента «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» должна была продеваться в петлю кителя или куртки, которая могла носиться как самостоятельно, так и частично перекрытая лентой Железного Креста 2-й степени. Однако, не сохранилось каких-либо фотографий или иных изображений, реально подтверждающих факт подобного ношения ленты. После выхода Италии из союза с Германией, приказом от 29 марта 1944 года, ношение всех итальянских наград среди германских военнослужащих было прекращено.

    19 500  Комиссия: 22.5%