• Знак Отличный Движенец. 3-й тип МПС. (Лот: 1002)

    Знак Отличный Движенец. 3-й тип МПС. Нагрудный знак для отличившихся работников железнодорожного транспорта (1943-1957).

     

     

     

    7 500  Комиссия: 0%
  • Комплект спортивного знака СА в золоте (Знак + миниатюра). Классический производитель Лауэр, Нюрнберг с маленьким номером. (Лот: 8945)

    Комплект спортивного знака СА в золоте (Знак + миниатюра). Классический производитель Лауэр, Нюрнберг с маленьким номером.

    Окончательно спортивный знак СA (SA-Wehrabzeichen) был учрежден 15.02.1935 года, однако в структуре СА он существовал с 1933 года, когда право на награждение этим знаком имели только члены СA. Знак имел три степени – бронзовую, серебряную и золотую, носился на левом нагрудном кармане. Для получения бронзовой степени необходимо было пройти испытания в течение 12 месяцев (возраст до 35 лет). Для серебряной — ежегодный подтверждающий экзамен в течении 5 лет (возраст 35-40 лет). Золотая степень – ежегодный подтверждающий экзамен в течение 6 лет (возраст более 40 лет). Испытания состояли из трех групп упражнений: физические, военные и полевые (тактические).

     

    ПРОДАНО
  • Почётный крест 2-го класса “За заслуги в деле морских обществ”. Германия, 1920-е. (Лот: 5574)

    Почётный крест 2-го класса “За заслуги в деле морских обществ”. Германия, 1920-е.

    “Союз немецких морских обществ” учредил почётные кресты 1-го и 2-го класса “За заслуги в деле морских обществ”.

    В период с 1922 по 1935 годов организация носила название «Зарегистрированная некоммерческая ассоциация Союз Немецких морских обществ» (нем. Bund Deutscher Marine-Vereine, e.V. (eingetragener Verein)). Первым председателем Союза стал вновь призванный на службу контр-адмирал Генрих Трендтель (нем. Heinrich Trendtel, 1864-1943).

    Основными задачами Союза являлись оказание помощи нуждающимся членам, организация товарищеских мероприятий, а также увековечивание памяти моряков, погибших в годы Первой мировой войны.

    Устав Союза, принятый в 1922 году, сформулировал свою главную задачу следующим образом: «заботиться о поддержании признательности своей Германской отчизне и всему немецкому народу со стороны членов всех морских объединений, как существовавших в Германской Империи, так и созданных в последнее время, а также отстаивать интересы моряков-инвалидов и родственников погибших военнослужащих».

    В 1925 году в руководстве Союза возникла идея сооружения памятника морякам, погибшим в годы Первой мировой войны. Уже на следующий год мемориал был заложен в городе Лабё (нем. Laboe) близ Киля, а в 1936 году состоялось его торжественное открытие. Автором 72-х метрового памятника (нем. Marine-Ehrenmal Laboe) стал немецкий архитектор Густав Август Мюнцер (нем. Gustav August Munzer, 09.01.1887-23.08.1973). Финансирование проекта велось исключительно на собственные средства Союза, собранные благодаря пожертвованиям состоятельных членов организации и благотворительной помощи.

    К 1932 году Союз Немецких морских обществ насчитывал около 35 000 человек, состоявших членами в примерно 600 различных ветеранских ассоциациях.

     

    ПРОДАНО