• Медаль “Западный вал” в пакете. (Лот: 2143)

    Медаль “Западный вал” в пакете.
    Производитель на пакете – E. Ferd. Wiedmann Frankfurt/Main.
    Постановлением от 2 августа 1939г. Фюрер, как выражение благодарности и признания заслуг в деле устройства и сооружения Немецкого Защитного вала, учредил Почётный знак Немецкого Защитного вала. Им награждались люди, которые сотрудничали в создании укрепленных сооружений, служащих защитой немецкого народа.
    Почётный знак Немецкого Защитного вала представлял собой овальную бронзовую медаль в обрамлении дубовых листьев, на лицевой стороне которой изображён бетонный дот со скрещенными мечом и лопатой над ним и государственным орлом над всем. На обратной стороне надпись “За работу по защите Германии” (эскиз профессора R. Кlein, Мюнхен). Медаль носилась на светло-коричневой с двумя белыми обрамляющими полосами ленте.
    Представление на награждения Почётным знаком Немецкого Защитного вала подавались Начальником верховного командования Вермахта, Генерал-инспектором дорожного строительства и Рейхсфюрером RAD из области их компетенции с детальным обоснованием награждения согласно директивам и представлялись Фюреру Рейхсминистром и Шефом Президент-канцелярии. Награждённым Памятными медалями “1 октября 1938 года” и “Возвращение Мемеля” не давался Почётный знак Немецкого Защитного вала. Медаль оставалась после смерти владельца родственникам как память.
    С 31 января 1941 года награждения были прекращены.Всего было выдано 622 064 почётных знака.
    ПРОДАНО
  • Противогазный комплект Вермахта 1937г. Ранний. (Лот: 6675)

    Противогазный комплект Вермахта 1937г. Ранний.
    Описание: Родной окрас. Вставка из алюминия внутри на месте, внизу в наличии пружина. Модель 1937г. Выпускалась только один год. Маска, фильт и бачок одного года. Изначально был для люфтваффе т.к. под зеленой краской на обратной стороне крышки виден голубоватый цвет.

    ПРОДАНО
  • Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г. (Лот: 8999)

    Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г.

    По условиям версальского мира Германии было фактически запрещено иметь моторную авиацию. Долгие годы многие немецкие инженеры и любители практиковались лишь в стендовых испытаниях и конструировании планеров. По всей стране на плечах энтузиастов создавались аэроклубы. Наступил 1933 и, в марте этого года рядом известных немецких летчиков-героев 1-й мировой, создается Deutsher Luftsport Verband. DLV объединил все существующие разномастные аэроклубы и подчинялся непосредственно рейхсминистру авиации Герингу. По существу, DLV являясь добровольной полувоенной организацией, стал прообразом и основой будущей Люфтваффе.

     

    7 000  Комиссия: 22.5%