• Знак за ранение в черном образца 1939 г. Железо, клеймо “4” – Steinhauer&Lück Lüdenscheid. Минт. (Лот: 10651)

    Учрежден 1 сентября 1939 г. Награждались военнослужащие немецкой армии, получившие ранения или искалеченные в боевых действиях. С 1943 года награждались также гражданские лица, раненные во время бомбежек. С 24 сентября 1944 г. знак могли получить и иностранные военнослужащие Вооруженных Сил Германии. Знак имел три степени: 3-я степень (черный) – за одно- или двукратное ранение. 2-я степень (в серебре) – за третье или четвертое ранение, или же за ранение, повлекшее собой потерю слуха, обезображивание лица, потерю конечности, нарушение деятельности мозга. 1-я степень (в золоте) – за пятое или более ранение, или же за ранение, повлекшее полную инвалидность. В случае смерти военнослужащего его ближайший родственник получал за погибшего золотой знак за ранение. Награжденные носили высшую из полученных степеней знака на левом нагрудном кармане на всех видах униформы, ниже всех остальных наград. Также был предусмотрен уменьшенный вариант знака в виде булавки, так называемый фрачный вариант, для ношения на гражданской одежде. Правом вручения знака обладали командиры частей от командира батальона включительно, старшие должностные лица медицинских учреждений и начальники округов. Получение знака “За ранение” отмечалось во всех документах и личных делах военнослужащего.

    Аукцион завершен
    Продано по блиц-цене: 11 000 
  • Медаль «За усмирение Польского мятежа». (Лот: 9096)

    Медаль «За усмирение Польского мятежа». СПб монетный двор, 1865 г. Светлая бронза, шелк (муар). Диаметр 28,1 мм. Смирнов# 668. Петерс# 144. Петерс А II# 31. Дьяков# 722.1. Биткин# 974. Тираж 368133 экз.

    Учреждена 1 января 1865 г. именным указом Императора Александра II, данным Сенату. Светло-бронзовыми медалями награждали: 1) всех генералов, штаб и обер-офицеров, строевых и нестроевых нижних чинов войск, пограничной стражи, малороссийских конных казачьих полков Черниговской и Полтавской губерний и конной сотни милиции Динабургского и Ремицкого уездов, которые в 1863–1864 гг. участвовали в военных действиях в Царстве Польском , или находились во время усмирения мятежа при войсках для исполнения служебных обязанностей; 2) медиков, аудиторов, гражданских чиновников военного ведомства и священников в частях войск, принимавших участие в подавлении восстания; 3) отставных нижних чинов, крестьян и лиц всех сословий, если они участвовали в боевых действиях против восставших с оружием в руках.

     

    ПРОДАНО
  • Нож членов молодежной организации «Гитлерюгенд» (HJ) обр. 1933 г. с девизом (Лот: 6633)

    Нож членов молодежной организации «Гитлерюгенд» (HJ) обр. 1933 г. с девизом
    На лицевой стороне клинка травление – девиз организации Гитлерюгенд – «BLUT UND EHRE» (Кровь и Честь)
    Производитель: Heinr. Böker& Co Solingen

    Дефекты: скол на рукояти

    75 500  Комиссия: 17.5%
  • Тирольский стрелковый знак в золоте Pistole 1942. (Лот: 1937)

    Тирольский стрелковый знак в золоте Pistole 1942.
    Уже вскоре после вступления в должность в мае 1938 года гаулейтер Франц Хофер начал реорганизовывать стрелковое дело и объединить все стрелковые объединения Тироля в единое сословное стрелковое объединение.
    В “Кицбюэльских вестях” № 17 от 23 апреля 1938 года на странице 7 появился следующий призыв:
    Защитить Тирольцев!
    Идет перестройка всего стрелкового дела; однако мы не хотим торопить эту перестройку, которая, естественно, требует определенного времени. Тем временем мы хотим усердно заниматься в тире, чтобы быть готовыми поставить в строй нашего человека и сохранить проверенную временем репутацию тирольских стрелков.
    Поэтому я призываю все стрелковые гильдии Тироля начать стрельбы. Гильдии, которые намерены провести свободную стрельбу в ближайшее время, должны, конечно, представить письма в Тирольскую федерацию обороны для утверждения в соответствии с новыми обстоятельствами. Пока же путь службы в организации сухопутной стрелковой дивизии остается прежним. Все запросы и материалы должны быть направлены в Секретариат Тирольского государственного стрелкового союза в Инсбруке, Загородный дом, комната 29.
    Однако концепция гаулейтера Франца Хофера предусматривала полную реорганизацию, в смысле национал-социалистического формирования сообщества, в активном привлечении всех слоев населения. Новый тирольский союз стрелков должен был хотя и придерживаться великой стрелковой традиции страны, но не ограничиваться только стрельбой. Скорее, намерение состояло в том, чтобы стать образцом новой народной общины через общественную деятельность, особенно при разнообразном включении народной культуры с музыкой и обычаями. Внешне это стремление нашло свое воплощение в тирольской национальной стрельбе, в круговой стрельбе и различных призывах. Однако презентации и различные культурные мероприятия не только входили в программу, но и были неотъемлемым составом общей концепции. В соответствующих крупных мероприятиях, очевидно, документировался успех этой новой стратегии, которая была идеологически обоснованной и управляемой. Стрельбы и праздники проходили ежегодно 1938-1944 гг.
    9 700  Комиссия: 0%