• Кортик Люфтваффе образца 1935 года от Алексея С. (Лот: 7889)

    Кортик Люфтваффе образца 1935 года в раннем мельхиоровом сборе. Производитель: SMF Solingen.

    Кортик в хорошем коллекционном состоянии, в родной патине, без подводных камней. Присутствуют следы бытования и ремонт кожи на ножнах, в остальном, достойный и честный ранний экземпляр в коллекцию.

     

     

    ПРОДАНО
  • Значок Kriegsopfertag Kassel 16.9.1934. (Лот: 8993)

    Значок Kriegsopfertag Kassel 16.9.1934.
    Мероприятие в память о жертвах войны состоялось под эгидой NSKOV.

    3 200  Комиссия: 22.5%
  • Нагрудный штурмовой пехотный знак (нем. Infanterie Sturmabzeichen) в бронзе. (Лот: 1616)

    Нагрудный штурмовой пехотный знак (нем. Infanterie Sturmabzeichen) в бронзе.

    Клеймо производителя JFS – Josef Feix Söhne, Gablonz.
    Вариант награды в серебре вручался:
    За участие в трёх и более штурмовых операциях.
    За участие в трёх и более контратаках.
    За участие в трёх и более разведывательных операциях.
    За участие в рукопашной схватке.
    За отражение атак противника в трёх отдельных эпизодах.
    Вариант награды в бронзе вручался:
    За участие в трёх и более штурмовых операциях с участием моторизованных частей.
    За участие в трёх и более контратаках с участием моторизованных частей.
    За участие в трёх и более разведывательных операциях с участием моторизованных частей.
    За участие в рукопашной схватке на позициях механизированных частей.
    За отражение атак противника в трёх отдельных эпизодах при использовании моторизованных частей.
    ПРОДАНО
  • Нагрудный квалификационный знак Флота. Бунтметалл, производитель Schwerin. (Лот: 8506)

    Нагрудный квалификационный знак Флота (нем. Flotten-Kriegsabzeichen). Бунтметалл, производитель Schwerin (Берлин). Знак в чернении и огненной позолоте с полировкой!

    Военный знак флота учреждён 30 апреля 1941 года главнокомандующим ВМС Третьего рейха Эрихом Редером для поощрения личного состава прежде всего за действия против Королевского военно-морского флота Великобритании. Предназначался знак для личного состава крупных надводных кораблей (линейных кораблей и крейсеров).
    Разработчиком эскиза знака стал известный художник-маринист Адольф Бок. Как вспоминал разработчик:
    «Знак требовался для тяжёлых морских условий. Поэтому он должен был быть тяжёлым, полновесным, воинственным. Такого эффекта можно достичь, если смотреть на идущий корабль спереди, с мощной носовой волной и угрожающими стволами пушек».

    Основным критерием награждения была служба на боевом корабле в открытом море в течение двенадцати недель. Этот срок мог быть сокращён в случае ранения или гибели награждаемого или успешно выполненного кораблём задания. Кроме того, знак мог быть вручён лицу при демонстрации личного героизма, достаточного для награждения Железным крестом 2-го класса. Знаком также награждались члены экипажа вспомогательных кораблей.

    15 июля 1941 года, по-видимому в порядке исключения, знаком были награждены 205 выживших с потопленного линкора «Бисмарк», экипаж тяжёлого крейсера «Адмирал граф Шпее» затопленного командой в Уругвае под угрозой плена, выжившие члены экипажа и морского десанта тяжёлого крейсера «Блюхер», потопленного в ходе операции «Везерюбунг» и экипаж тяжёлого крейсера «Адмирал Хиппер», отличившегося в потоплении транспортных судов в феврале 1941 года. Кроме того, были награждены экипажи кораблей «Шарнхорст» и «Гнейзенау», потопившие 23 ноября 1939 года британский вспомогательный крейсер «Равалпинди» и экипаж крейсера «Дойчланд», совершившего в ноябре 1939 года крейсерский поход к берегам Гренландии и потопившего два транспорта близ острова Ян-Майен

    28 октября 1941 года критерии награждения официально были изменены и дополнены. Для награждения также было достаточно 12 недель похода, но при этом была введена балльная система, при которой одна неделя приравнивалась к одному баллу и для получения знака нужно было набрать 12 баллов. Но при этом военнослужащий мог получить баллы не только за время пребывания в походе. Участие в операции «Везерюбунг» оценивалось в 4 балла, атака конвоя в северных водах в 1 балл, участие в артиллерийском бою с кораблями противника в 4 балла, отражение авианалётов во время похода (не включая отражение налётов в гавани или на рейде) в 4 балла, участие в спасении повреждённых кораблей в 2 балла. Кроме того, знака могли быть удостоены лица, награждённые знаком «За ранение» в золоте или серебре, экипажи кораблей, затопленных при угрозе плена и экипажи кораблей, которые приняли участие в наиболее успешных сражениях или операциях.

    На основе последнего критерия 7 апреля 1942 года были награждены экипажи всех линейных кораблей и крейсеров, участвовавших в операции «Везерюбунг», а также члены экипажей кораблей «Шарнхорст», «Гнейзенау» и «Принц Ойген», отличившихся в Операции «Цербер».
    31 августа 1942 года знаком были награждены экипажи броненосцев «Шлезвиг-Гольштейн» и «Шлезиен», залпы которых по Вестерплатте ознаменовали начало Второй мировой войны.
    Последнее награждение в сравнительно массовом порядке состоялось 17 марта 1945 года, когда был награждён каждый моряк линейного корабля «Тирпитц», потопленного авиабомбами 12 ноября 1944 года.

     

    98 000  Комиссия: 22.5%