-
Темляк для офицерской сабли на Первую Мировую (Лот: 10756)
Земельный офицерский темляк на кавалерийскую или артиллерийскую саблю веремен Первой Мировой.
Кроме того, такие темляки частным образом приобретались и крепились на штыки, которые носили офицеры согласно приказу о ношении штыков вместо сабель в военное время.
Продано по блиц-цене: 14 900 ₽ -
Темляк на парадный штык Люфтваффе(с кожаным шнуром) (Лот: 10753)
Отличния армейских темляков и темляков для Люфтваффе в материале изготовления шнура.
Продано по блиц-цене: 17 000 ₽
-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Плакетка кавалерийская. С клеймом производителя “НВ” – H.Beusekom GmbH Metallwaren, Gladbeck. (Лот: 4044)
Плакетка кавалерийская. С клеймом производителя “НВ” – H.Beusekom GmbH Metallwaren, Gladbeck.
Дарственная табличка – Рождество 1941 (Weinachten). Подобные плакетки на разные тематические сюжеты продавались у производителя. Имелся даже каталог со стандартными сюжетами и различными дополнениями. Таблички с надписями могли добавляться сразу или позже на заказ. На оборотной стороне проступает ценник того времени – 6 марок.
-
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г. (Лот: 8999)
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г.
По условиям версальского мира Германии было фактически запрещено иметь моторную авиацию. Долгие годы многие немецкие инженеры и любители практиковались лишь в стендовых испытаниях и конструировании планеров. По всей стране на плечах энтузиастов создавались аэроклубы. Наступил 1933 и, в марте этого года рядом известных немецких летчиков-героев 1-й мировой, создается Deutsher Luftsport Verband. DLV объединил все существующие разномастные аэроклубы и подчинялся непосредственно рейхсминистру авиации Герингу. По существу, DLV являясь добровольной полувоенной организацией, стал прообразом и основой будущей Люфтваффе.