-
Крест военных заслуг 2-го класса без мечей в упаковочной бумаге. Клеймо “1” – Deschler&Sohn, München. (Лот: 10448)
Крест военных заслуг 2-го класса без мечей в упаковочной бумаге. Клеймо “1” – Deschler&Sohn, München.
Продано по блиц-цене: 9 500 ₽ -
Штык ks98 с пилой от Алексея С. (Лот: 10434)
У этого штыка отсутствуют приемочные клейма.
Присутствует одно клеймо производителя: Henckels Zwillingswerk
Подобные штыки заказывали частным образом и покупались за собственные деньги.
Продано по блиц-цене: 130 000 ₽
-
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Кинжал немецкого красного креста, для социальных служб от Алексея Сильченко (Лот: 5730)
Кинжал немецкого красного креста.
Кинжал командного состава DRK, для социальных служб
-
Членский знак Союза Стального шлема (нем. «Stahlhelm»). (Лот: 1948)
Членский знак Союза Стального шлема (нем. «Stahlhelm»).“Стальной шлем” (Stahlhelm), одна из многочисленных националистических военизированных организаций в Веймарской республике, созданная 23 декабря 1918 в Магдебурге. Во главе ее стоял майор Франц Зельдте. Основной целью этой организации было противодействие подъему революционного движения в Германии. Личный состав рекрутировался в основном из ветеранов войны, ярых националистов и монархистов, призывавших к восстановлению монархии.“Стальной шлем” сыграл заметную роль на политической арене Германии 20-х и начала 30-х гг. На президентских выборах 13 марта 1932 один из основателей этой организации Теодор Дуйстерберг получил 2,5 млн. голосов как независимый кандидат-националист, но счел необходимым снять свою кандидатуру в пользу Гитлера.Придя к власти, Гитлер, не желавший терпеть рядом какую-либо оппозицию, указом от 1 декабря 1933 включил всех членов “Стального шлема” в возрасте до 35 лет в состав СА. Пожилые члены организации стали резервом СА. Это решение фюрера посеяло вражду между членами “Стального шлема” и штурмовиками, проявившуюся в уличных стычках. 17 февраля 1934 “Стальной шлем” получил новое название – Национал-социалистическая лига бывших военнослужащих. Франц Зельдте был приглашен в правительство в качестве министра по труду. В 1951 “Стальной шлем” был возрожден в более скромной форме в Кёльне, но какого-либо заметного влияния на политическую жизнь не оказал. -
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».