• Подполковник ВВС с винтовым Орденом Красного Знамени.  (Лот: 4317)

    Подполковник ВВС с винтовым Орденом Красного Знамени. 

    Размер фото 8 на 12 см.

    На фото ранний (до лета 1943 года) винтовой Орден Боевого Красного Знамени.

    ПРОДАНО
  • Медаль в память Крымской войны 1853–1856 гг. СПб (Лот: 9361)

    Медаль в память Крымской войны 1853–1856 гг. СПб либо Екатеринбургский монетный двор, 1856–1862 гг. Светлая бронза, 11,15 г. Диаметр 28,1 мм. Смирнов# 630. Петерс# 135. Петерс А II# 23. Дьяков# 654.2. Биткин# 962. Тираж более 2193000 экз.

    Учреждена повелениями Императора Александра II от 27 марта и 11 апреля 1856 г., данными военному министру князю В.А.Долгорукову, и тогда же было сообщено министру финансов о чеканке медалей ко дню коронования. Медали выдавали согласно Правилам, утвержденным Императором. Носили на груди на орденских лентах в порядке старшинства (на Георгиевской, Андреевской, Владимирской и Аннинской). Медали выдавали только тем лицам, «которые службою или званием своим приобрели право на получение оных в промежуток времени от 14 июня 1853 г. по 19 марта 1856 г.». Надпись на об. ст. медали: «НА ТЯ ГОСПОДИ УПОВАХОМЪ, ДА НЕ ПОСТЫДИМСЯ ВО ВѢКИ.» является цитатой из молитвы (хвалебной песни) жившего в IV веке святителя Амвросия, епископа Медиоланского (Миланского) «Тебе Бога хвалим».

     

    ПРОДАНО
  • Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе. (Лот: 8870)

    Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе.

    В евангелической церкви в нач. апр. 1933 г. был образован специальный комитет во главе с председателем Союза немецких евангелических церквей Д. Каплером для выработки новой церковной конституции и создания единой Евангелической церкви. Это не противоречило планам гитлеровского руководства и движения «Немецких христиан» по созданию единой имперской Евангелической церкви. В результате была достигнута договоренность о создании службы рейхсепископа – «фюрера» церкви. В мае 1933 г. на совместном заседании глав земельных церквей рейхсепископом Евангелической церкви был избран Фридрих фон Бодельшвинг, отвергавший безусловный диктат гос-ва и выступавший за сохранение истинно христ. учения, с чем не были согласны ни правительство, ни «Немецкие христиане». Для контроля за деятельностью нового рейхсепископа была учреждена должность гос. комиссара по делам Евангелической церкви Старопрусского союза. Этот пост занял нацист А. Йегер, к-рый последовательно блокировал все инициативы рейхсепископа. В результате Бодельшвинг был вынужден уйти в отставку. Об отставке «по состоянию здоровья» вскоре объявил и Каплер. Союз немецких евангелических церквей перестал существовать 27 сент. 1933 г. На новом Национальном синоде Немецкой евангелической церкви, делегатами к-рого были преимущественно представители движения «Немецких христиан», был избран новый рейхсепископ – Л. Мюллер, уполномоченный Гитлера по делам Евангелической церкви, и провозглашена новая Единая имперская церковь (рейхскирхе). Однако до конца войны Немецкая евангелическая церковь так и не вышла из состояния организационной и идейной раздробленности. Разногласия начались уже на проходившем 5 сент. 1933 г. Прусском генеральном синоде, позднее названном «коричневым», т. к. почти все его участники были одеты в униформу СА. Большинство делегатов проголосовали за применение т. н. закона о служащих (в т. ч. в церкви), принятого в апр. 1933 г. и предусматривавшего увольнение со службы (в данном случае увольнение пасторов) за неарийское происхождение. Противники этого решения образовали в сент. 1933 г. Чрезвычайную пасторскую лигу, центральной фигурой к-рой стал М. Нимёллер, пастор из аристократического р-на Берлина – Далема.

    13 нояб. 1933 г. руководитель движения «Немецких христиан» Б. Берлина Р. Краузе на митинге во Дворце спорта выступил за исключение из церкви «семитских элементов» и за утверждение в церкви принципов «крови и расы». Это вызвало отрицательную реакцию как в Германии, так и за рубежом, причем настолько сильную, что Мюллер вынужден был сместить Краузе. Лидером движения «Немецких христиан» стал более умеренный Х. Киндер. Он, так же как и Мюллер, был склонен вести переговоры с оппозицией и сконцентрировался преимущественно на создании единой Евангелической церкви. 1933 год стал пиком популярности «Немецких христиан», впоследствии, хотя движение продолжало существовать, они не смогли целиком подчинить себе Евангелическую церковь. Постепенно из движения вышли и наиболее умеренные, и наиболее радикальные элементы, прежде всего группа тюрингцев под рук. Лёффлера и Лойтхойзера. Они с 1936 г. стали называться Союзом за немецкое христианство (Bund für Deutsches Christentum), а позднее – Национальной церковью (Nationalkirchliche Bewegung «Deutsche Christen» – Национально-церковное движение «Немецких христиан»). Тюрингцы хотели провозгласить Христа «национальным Богом» и утверждали, что НСДАП есть «новое тело Христово».

    4 800  Комиссия: 22.5%
  • Оригинальный кортик офицерского состава немецкой службы технической помощи TeNo, производитель Carl Eickhorn, парные номера 2002 (Лот: 4441)

    Оригинальный кортик офицерского состава немецкой службы технической помощи TeNo, производитель Carl Eickhorn, парные номера 2002 на ножнах и на клинке. Номера нанесены штампом, что говорит о раннем периоде производства.

    Оценочная стоимость порядка 885.000т – 905.000 рублей.

    Кортик в хорошем состоянии, покрытие оригинальное. хороший коллекционный экземпляр с гарантией!

     

     

    890 000  Комиссия: 17.5%