-
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.
Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».
Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).
-
Медаль за зимнюю войну 1939-40гг. с планкой Тайпале. (Лот: 1896)
Медаль за зимнюю войну 1939-40гг. с планкой Тайпале. Медаль была учреждена 2 августа 1940 года. Награждались финские солдаты и офицеры за участие в Советско-финской войне (30 ноября 1939-13 марта 1940 гг.) начиная с 8 декабря 1939 по 13 марта 1940 гг. (или «Зимней войне»).
Медалью также награждались и иностранные добровольцы, но материал изготовления и сюжетная часть были несколько иными, чем у представленной медали. Планка участника сражения Советско-финской войны, в ходе которого советские войска пытались в декабре 1939 года прорвать линию Маннергейма в районе Тайпалеен-йоки (ныне река Бурная — южный рукав Вуоксы) -
Медаль “Западный вал” в пакете. (Лот: 2143)
Медаль “Западный вал” в пакете.Производитель на пакете – E. Ferd. Wiedmann Frankfurt/Main.Постановлением от 2 августа 1939г. Фюрер, как выражение благодарности и признания заслуг в деле устройства и сооружения Немецкого Защитного вала, учредил Почётный знак Немецкого Защитного вала. Им награждались люди, которые сотрудничали в создании укрепленных сооружений, служащих защитой немецкого народа.Почётный знак Немецкого Защитного вала представлял собой овальную бронзовую медаль в обрамлении дубовых листьев, на лицевой стороне которой изображён бетонный дот со скрещенными мечом и лопатой над ним и государственным орлом над всем. На обратной стороне надпись “За работу по защите Германии” (эскиз профессора R. Кlein, Мюнхен). Медаль носилась на светло-коричневой с двумя белыми обрамляющими полосами ленте.Представление на награждения Почётным знаком Немецкого Защитного вала подавались Начальником верховного командования Вермахта, Генерал-инспектором дорожного строительства и Рейхсфюрером RAD из области их компетенции с детальным обоснованием награждения согласно директивам и представлялись Фюреру Рейхсминистром и Шефом Президент-канцелярии. Награждённым Памятными медалями “1 октября 1938 года” и “Возвращение Мемеля” не давался Почётный знак Немецкого Защитного вала. Медаль оставалась после смерти владельца родственникам как память.С 31 января 1941 года награждения были прекращены.Всего было выдано 622 064 почётных знака. -
Комплект спортивного знака СА в золоте (Знак + миниатюра). Классический производитель Лауэр, Нюрнберг с маленьким номером. (Лот: 8945)
Комплект спортивного знака СА в золоте (Знак + миниатюра). Классический производитель Лауэр, Нюрнберг с маленьким номером.
Окончательно спортивный знак СA (SA-Wehrabzeichen) был учрежден 15.02.1935 года, однако в структуре СА он существовал с 1933 года, когда право на награждение этим знаком имели только члены СA. Знак имел три степени – бронзовую, серебряную и золотую, носился на левом нагрудном кармане. Для получения бронзовой степени необходимо было пройти испытания в течение 12 месяцев (возраст до 35 лет). Для серебряной — ежегодный подтверждающий экзамен в течении 5 лет (возраст 35-40 лет). Золотая степень – ежегодный подтверждающий экзамен в течение 6 лет (возраст более 40 лет). Испытания состояли из трех групп упражнений: физические, военные и полевые (тактические).