-
Знак Общества Пострадавших за дело Партии (Opferring “Freiheitsbund” der NSDAP). От Алексея С. (Лот: 10231)
Знак Общества Пострадавших за дело Партии (Opferring “Freiheitsbund” der NSDAP). Ранний 1-й тип.
Продано по блиц-цене: 28 000 ₽
-
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Редкий офицерский траншейный нож kS-98 от Алексея Сильченко (Лот: 6648)
Редкий траншейный нож с клинком штыкового типа, на период Первой Мировой войны.
После начала Первой Мировой, немецкое командование опубликовало приказ, согласно которому офицеры вместо сабель должны были носить штыки на подвесах. В то время, как солдаты носили брутальные 98\05 “Бутчер” или длинные пехотные штыки к винтовке системы Маузера, офицеры могли себе позволить носить более удобные заказные траншейные ножи в виде штыков, конструктивно повторяющих штатный kS-98.
Редкость данного ножа заключается в том, что предмет не только рукоятью и ножнами напоминает kS-98, но и клинок так же является его масштабированной версией. В комплекте подвес, специально подогнутый и подогнанный для ношения именно этого штыка. Экземпляр выкуплен из Французской коллекции.
Нож в хорошем коллекционном состоянии, выпущен более ста лет назад, о чем говорит характер и материалы изготовления, а так же раннее клеймо Карла Айкхорна.
производитель Carl Eickhorn
-
Немецкая каска М-40 от Алексея Сильченко (Лот: 6705)
Немецкая каска М-40 в очень хорошем коллекционном состоянии. В родном сборе с подшлемником. Окрас заводской, без реставрации. Из минусов только отсутствие подбородочного ремешка. Из плюсов- подлинный сбор, оригинальная постановка декали и отсутствие серьезных царапин или сколов на ней, оригинальный сбор, отсутствие вмешательств.
Отличный вариант в коллекцию, как на полку, так и на манекен.
Каска найдена в США в 2022 году, выкуплена из коллекции.
-
Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе. (Лот: 8870)
Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе.
В евангелической церкви в нач. апр. 1933 г. был образован специальный комитет во главе с председателем Союза немецких евангелических церквей Д. Каплером для выработки новой церковной конституции и создания единой Евангелической церкви. Это не противоречило планам гитлеровского руководства и движения «Немецких христиан» по созданию единой имперской Евангелической церкви. В результате была достигнута договоренность о создании службы рейхсепископа – «фюрера» церкви. В мае 1933 г. на совместном заседании глав земельных церквей рейхсепископом Евангелической церкви был избран Фридрих фон Бодельшвинг, отвергавший безусловный диктат гос-ва и выступавший за сохранение истинно христ. учения, с чем не были согласны ни правительство, ни «Немецкие христиане». Для контроля за деятельностью нового рейхсепископа была учреждена должность гос. комиссара по делам Евангелической церкви Старопрусского союза. Этот пост занял нацист А. Йегер, к-рый последовательно блокировал все инициативы рейхсепископа. В результате Бодельшвинг был вынужден уйти в отставку. Об отставке «по состоянию здоровья» вскоре объявил и Каплер. Союз немецких евангелических церквей перестал существовать 27 сент. 1933 г. На новом Национальном синоде Немецкой евангелической церкви, делегатами к-рого были преимущественно представители движения «Немецких христиан», был избран новый рейхсепископ – Л. Мюллер, уполномоченный Гитлера по делам Евангелической церкви, и провозглашена новая Единая имперская церковь (рейхскирхе). Однако до конца войны Немецкая евангелическая церковь так и не вышла из состояния организационной и идейной раздробленности. Разногласия начались уже на проходившем 5 сент. 1933 г. Прусском генеральном синоде, позднее названном «коричневым», т. к. почти все его участники были одеты в униформу СА. Большинство делегатов проголосовали за применение т. н. закона о служащих (в т. ч. в церкви), принятого в апр. 1933 г. и предусматривавшего увольнение со службы (в данном случае увольнение пасторов) за неарийское происхождение. Противники этого решения образовали в сент. 1933 г. Чрезвычайную пасторскую лигу, центральной фигурой к-рой стал М. Нимёллер, пастор из аристократического р-на Берлина – Далема.
13 нояб. 1933 г. руководитель движения «Немецких христиан» Б. Берлина Р. Краузе на митинге во Дворце спорта выступил за исключение из церкви «семитских элементов» и за утверждение в церкви принципов «крови и расы». Это вызвало отрицательную реакцию как в Германии, так и за рубежом, причем настолько сильную, что Мюллер вынужден был сместить Краузе. Лидером движения «Немецких христиан» стал более умеренный Х. Киндер. Он, так же как и Мюллер, был склонен вести переговоры с оппозицией и сконцентрировался преимущественно на создании единой Евангелической церкви. 1933 год стал пиком популярности «Немецких христиан», впоследствии, хотя движение продолжало существовать, они не смогли целиком подчинить себе Евангелическую церковь. Постепенно из движения вышли и наиболее умеренные, и наиболее радикальные элементы, прежде всего группа тюрингцев под рук. Лёффлера и Лойтхойзера. Они с 1936 г. стали называться Союзом за немецкое христианство (Bund für Deutsches Christentum), а позднее – Национальной церковью (Nationalkirchliche Bewegung «Deutsche Christen» – Национально-церковное движение «Немецких христиан»). Тюрингцы хотели провозгласить Христа «национальным Богом» и утверждали, что НСДАП есть «новое тело Христово».
-
Морская немецкая сабля в кейсе от WarStory от Алексея Сильченко (Лот: 4425)
Морская немецкая сабля в кейсе от WarStory
производитель Alcoso Solingen
Оценочная стоимость составляет 190000
Очень хорошее коллекционное состояние