-
Значок “День труда 1934 г”. (Лот: 10681)
Значок “День труда 1934 г”.
Единственный значок из первомаев выполнен из омедненной латуни с покрытием. Последующие значки с 1936 были просто первомайские, так как празднование 1-го мая Дня труда стало рассматриваться как солидарность с коммунизмом.
Продано по блиц-цене: 3 500 ₽ -
Миниатюра знака минного тральщика. Бунтметалл, минт! (Лот: 10706)
Миниатюра знака минного тральщика. Бунтметалл, минт!
Нагрудный знак для экипажей минных тральщиков и охотников за подводными лодками (нем. Kriegsabzeichen für Minensuch-, U-Boot-Jagd- und Sicherungsverbände) — немецкая награда в виде нагрудного знака, которой награждались матросы и офицеры морских войск Кригсмарине, несших службу на минных тральщиках и охотниках за подводными лодками.
Условия награждения:
За участие в не менее чем трех вылазках.
За ранение, полученное в ходе очередной вылазки.
За успешное выполнение по крайней мере одной операции.
За спасение с корабля, потопленного в ходе сражения.
За примерную службу в течение 180 дней.
За несение службы на заминированных территориях.
За выполнение функций кораблей сопровождения в течение 25 дней.
Нагрудный знак носился с левой стороны сразу под Железным крестом 1-го класса или аналогичной ему наградой.
Продано по блиц-цене: 19 000 ₽
-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Наградная медаль в память 25-летия церковно-приходских школ. С.-Петербург, 1909–1917 гг. (Лот: 9354)
Наградная медаль в память 25-летия церковно-приходских школ. С.-Петербург, 1909–1917 гг. Клейма на ушке с об. ст. медали: СПб окружного пробирного управления в овальном щитке [альфа, женская головка в кокошнике, вправо, 84] . Серебро, 12,45 г. Диаметр 28,3 мм. Сохранность отличная. Петерс# 208. Петерс Н II# 28. Дьяков# 1475.1 (R2). Биткин# 1152. Учреждена 29 мая 1909 г.
Было выдано не менее 100000 медалей.
-
Шитый вариант квалификационного знака планериста Люфтваффе . 1935-1945 гг. (Лот: 5583)
Шитый вариант квалификационного знака планериста Люфтваффе . 1935-1945 гг. Высшая степень – 3 птицы в венке.
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».