• Знак периода третьего рейха. 10 Jahre N.S.D.A.P. Plauen  (Лот: 4496)

    Знак периода третьего рейха.

    Mai 1932 10 Jahre N.S.D.A.P. Plauen

    Май 1932 г. 10 лет НСДАП. Плауэн
    ПРОДАНО
  • Памятный знак съезда СА в Брауншвейге в 1931 году (нем. Das Abzeichen vom SA – Treffen Braunschweig). (Лот: 10460)

    Памятный знак съезда СА в Брауншвейге в 1931 году (нем. Das Abzeichen vom SA – Treffen Braunschweig).

    Памятный знак съезда СА в Брауншвейге в 1931 году был третьим знаком, признанным национальной наградой Нацистской партии (НСДАП). Само мероприятие представляло собой совместный съезд штурмовых отрядов (SA) и шуцштаффеля (SS), собранных, чтобы продемонстрировать как силу в измученной борьбой Германии, так и верность своему лидеру, Адольфу Гитлеру. Это было до того, как Гитлер пришел к государственной власти в качестве канцлера Германии в январе 1933 года. В общей сложности 104 000 военнослужащих СА и СС приняли участие в шестичасовом смотре перед Гитлером и первой инспекцией подразделений SA Motor и NSKK (Национал-социалистический мотокорпус). В Брауншвейге съезд был организован SA-Gruppe Nord под руководством тогдашнего SA-группенфюрера Виктора Лутце. На съезде СА заверили Гитлера в своей лояльности, а Гитлер, в свою очередь, увеличил численность СА, создав 24 новых штандарта (соединений размером с полк). Несколько лет спустя, в 1934 году, Гитлер вознаградил Лутце за лояльность, назначив его командующим СА, сменившим Эрнста Рема на посту Штабшефа, после того, как Рем был убит во время Ночи длинных ножей.

    Знак был создан в память о произошедшем событии и в честь участников массового митинга. Чтобы иметь возможность приобрести знак и носить его, член партии должен был официально присутствовать на съезде. Знак можно было носить только на левой стороне груди униформы. Некоторые ранние экземпляры были отчеканены из латуни серебристого цвета. Более поздние были проштампованы сплошной обратной стороной и были серого цвета. Разрешение на ношение знака должно было быть подтверждено старшим лидером партии SA или выше. Ношение значка может быть отменено СА-Стабшефом Лутце или его преемниками.
    В ноябре 1936 года Гитлер отдал новые “приказы” о “Орденах и премиях” Третьего рейха. Высшие награды НСДАП были перечислены в следующем порядке: 1. Знак Кобурга; 2. Партийный знак Нюрнберга (Nürnberg) 1929 года; 3. Знак съезда СА в Брауншвейге 1931 года; 4. Золотой партийный значок; 5. Орден Крови; за ними следуют значки ГАУ и Золотой значок Гитлерюгенда.

     

    32 000  Комиссия: 22.5%
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    ПРОДАНО
  • Медаль креста «За военные заслуги» от Алексея Сильченко (Лот: 8504)

    Медаль креста «За военные заслуги»

    оригинал в родном конверте для вручения

    ПРОДАНО