• Клинок к немецкому кортику люфтваффе первого типа(обр.1935г.) (Лот: 9170)

    Клинок к немецкому кортику люфтваффе первого типа(обр.1935г.).Общая длина 425мм. Имеются клейма производителя “F.& A. Helbig,Steinbach” и военной приемки.

    24 500  Комиссия: 22.5%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Знак Зенитной Артиллерии Люфтваффе, бунтметалл от Алексея Сильченко (Лот: 8418)

    Подлинный нагрудный знак в бунтметалле, без реставраций

    Нагрудный знак зенитной артиллерии люфтваффе (нем. Flak-Kampfabzeichen) — немецкая награда в виде нагрудного знака, которой награждались солдаты и офицеры зенитной артиллерии Люфтваффе за боевые заслуги, а также служб светового слежения и радарных подразделений, как при отражении нападений вражеских самолётов, так и в рамках боевых действий на земле.

    Основание награждения

    • За борьбу с вражескими самолётами:
      • Для тяжелых батарей за уничтожение, по крайней мере, 5 вражеских самолётов. Знаки вручались военнослужащим батареи, принявшим непосредственное участие в уничтожении вражеских самолётов. Личный состав тяжелых батарей мог получить знак за участие в двух боевых операциях против целей на земле или на море, проведенных в тяжелых условиях.
      • Для легких батарей за уничтожение, по крайней мере, 5 вражеских самолётов орудиями одного и того же взвода. Знаки вручались военнослужащим батареи, принявшим непосредственное участие в уничтожении вражеских самолётов.
      • Для зенитных прожекторных батарей 150 см прожекторов и зенитных прожекторных взводов 60 см прожекторов. Если, по крайней мере в 20 или 15 случаях соответственно, благодаря успешной деятельности обслуги зенитных батарей или взводов были созданы предпосылки для успешной борьбы с вражескими самолётами, осуществляемой зенитными батареями или ночными истребителями, и при этом, по крайней мере, в 5 случаях было достигнуто уничтожение противника.
    • При участии в трех различных боевых действиях против целей на земле или на море, проведенных в трудных боевых условиях. Участие в тяжелых боях с целями на земле или на море приравнивалось к одному уничтоженному самолёту.
    • За умелое руководство, внесшее решающий вклад в достигнутый боевой успех.
    • За выдающиеся заслуги.

    С 1 апреля 1942 года в связи с изменившимися боевыми условиями начали действовать новые условия награждения. Была введена система очков, причем для награждения знаком, нужно было набрать по крайней мере 16 очков:

    • 4 пункта — за уничтожение вражеского самолёта тяжелой зенитной батареей или одним лёгким взводом (без участия других батарей или взводов).
    • 2 пункта — за участие в уничтожении вражеского самолёта.
    • 1 пункт — за первый, ориентированный по звуку захват вражеского самолёта в свет прожектора.
    ПРОДАНО