• Шашка, ЗлатОрФабр, 1898 год от Алексея Сильченко (Лот: 4424)

    Шашка, ЗлатОрФабр, 1808 год

    Оценочная стоимость составляет 145.000 – 155.000 рублей.

    150 000  Комиссия: 17.5%
  • Значок, посвященный стрельбам 1935-36 гг. под эгидой WHW. (Лот: 1934)

    Значок, посвященный стрельбам 1935-36 гг. под эгидой WHW.
    Winterhilfswerk (полное наименование Winterhilfswerk des Deutschen Volkes, сокр. WHW, – «Зимняя помощь немецкому народу»). Прежде всего, кампания зимней помощи была призвана частично разгрузить госбюджет Третьего рейха. Как самостоятельная структура WHW была учреждена 13 сентября 1933 года для борьбы с бедностью и массовой безработицей, составлявшей в 1932 году 5,2 млн. человек (позже эта структура служила и для устранения последствий материального ущерба от военных действий). Руководил деятельностью WHW глава созданного указом от 13 марта 1933 года рейхспрезидента Гинденбурга Министерства народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс. При этом формально «Зимняя помощь» организационно подчинялась Национал-социалистической организации народной благотворительности (NSV). Финансирование WHW осуществлялось за счет сбора и последующей распродажи частных коллекций, пожертвований, оказания бесплатных услуг, отказа рабочих и служащих от зарплаты, а деятелей искусств от гонораров в пользу WHW. О том, какие все это приносило доходы, свидетельствует официальная статистика тех лет: 1933 год – 358,1 млн. рейхсмарок, 1934 год – 367,4 млн., 1935 год – 364,5 млн., 1936 год – 415,2 млн., 1937 год – 419,0 млн. Для сравнения: весь госбюджет Третьего рейха за 1938 год составлял 99 миллиардов рейхсмарок. При этом вся деятельность NSV, в том числе и содержание управленческого аппарата, финансировалась исключительно из добровольных пожертвований и взносов 11 миллионов её членов (все они считались военнообязанными вспомогательной службы). В конце 1938 года в системе NSV насчитывалось около 1 миллиона сотрудников, исполнявших свои обязанности в порядке общественной работы.
    3 500  Комиссия: 0%
  • Знак DLRG (GRUNDSCHEIN) – Deutsche Lebens Rettungs Gesellschaft (Немецкая служба спасения) с документом на военного санитара. (Лот: 9626)

    Знак DLRG (GRUNDSCHEIN) – Deutsche Lebens Rettungs Gesellschaft (Немецкая служба спасения) с документом на военного санитара.

    Немецкое общество спасения жизней e. V. (DLRG) – некоммерческая организация. В основном работает на общественных началах с добровольцами. Насчитывающая около 580 000 членов примерно в 2000 местных подразделениях, это крупнейшая в мире добровольная организация по спасению на воде.
    Общество было основано 19 октября 1913 года в Лейпциге в результате серьезной аварии в Бинце-на-Рюгене, в результате которой обрушился причал и утонули 17 человек, в том числе двое детей. С тех пор основной целью DLRG было спасение людей от гибели при утоплении путем раннего обучения как можно большему количеству людей плаванию и обучения безопасному поведению на воде. Оно также является консультантом федеральных агентств Германии по вопросам спасательных возможностей и улучшения плавучести.

    Спасатели DLRG ежегодно охраняют побережье Северного и Балтийского морей, места для купания во внутренних водах и реках, бассейны, а также места проведения мероприятий на берегу и в воде. DLRG также участвует в гражданской защите немецких земель и, в зависимости от законодательства страны, в службах экстренной помощи.

    Орел, смотрящий на воду, является логотипом DLRG и охраняется как товарный знак, а также как товарный знак „DLRG“ в соответствии с Законом о товарных знаках при использовании в коммерческих целях. Патроном DLRG является федеральный президент Германии.

    В 1933 году DLRG была включена в состав Специализированного управления V (плавание) Германской имперской федерации физических упражнений и, как следствие, подчинилась рейхспортфюреру. В период с 1925 по 1935 год в общей сложности 258 761 человек сдали экзамен DLRG. В 1938 году DLRG была переименована в Немецкое общество спасения жизней (D. L. R. G.) в соответствии с национал-социалистической идеологией. За это время количество принятых экзаменов резко возросло. К 1942 году число погибших в результате утопления сократилось на треть по сравнению с 1913 годом, а DLRG подготовила почти миллион спасателей.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Медаль “За зимнюю кампанию на востоке 1941-42”. (Лот: 4284)

    Медаль “За зимнюю кампанию на востоке 1941-42”. Клеймо “18” – производитель Karl Wurster K.G., Markneukirchen. Минтовое состояние! Награда была учреждена 26.05.1942 года. Для получения медали “За зимнюю компанию на Востоке 1941-1942” необходимо было в период с 15.11.1941 по 26.04.1942 года на восточном фронте: Быть участником боев в течение 14 дней; Нести службу в зоне боевых действий в течение 60 дней; Совершать боевые вылеты в течение 30 дней; Получить обморожение или ранение достаточное для награждения знаком за ранение. Последнее награждение состоялось 4.09.1944 года, всего награждено более 3000000 человек. Дизайн разработал художник Эрнст Краузе. Награда выполнена в виде круга диаметром 36 мм и сверху украшена ручной гранатой и каской, к которой крепится кольцо для ленты награды. Медальон по краю имеет серебряное покрытие, такое же покрытие имеет и каска. В центре медальона расположен орел со сложенными крыльями, сидящий на свастике, на задний план которой помещена лавровая ветвь. На реверсе медали надпись, в переводе означающая “ЗИМНЯЯ КАМПАНИЯ НА ВОСТОКЕ 1941/42”, ниже надписи помещены скрещенные меч и лавровая ветвь. Лента медали красного цвета, с двумя белыми и черной полосой по центру, цвета означают: красный – кровь солдат сражавшихся в боях, белый – бескрайние русские снега, черный – память о павших воинах. Зима выдалась самой холодной за последние 140 лет, немецкие солдаты не были подготовлены к условиям суровой русской зимы, в войсках было огромное количество обморожений разной степени, за это данную награду прозвали – медаль “Мороженное мясо”.

    ПРОДАНО