-
Темляк для немецкого штыка 3 рейх, от Алексея С. (Лот: 10762)
Темляк на внестроевой штык Вермахта, преимущественно рядовой состав, армейские подразделения. Хорошее состояние- ношен, но не убит и не забытован. Без ремонтов. Кроме применения с внестроевыми штыками, такие же темляки могли применяться на стандартных боевых штыках, что подтверждается кино и фото хроникой.
Продано по блиц-цене: 15 000 ₽
-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Знак ” За Ранение легиона Кондор” в серебре. (Лот: 6494)
Знак ” За Ранение легиона Кондор” в серебре.
Легион ”Кондор”, воевал в Испании в 1936-1939, но в течение конфликта личный состав, получивший ранения, не был награждён. После победы франкистов и возращения легиона обратно в Германию был учреждён знак ” За Ранение Легиона Кондор”.
Знаком награждались немецкие добровольцы, получившие ранения в боевых действиях в период Испанской компании 1936-1939 г. Знак имел три степени:
3-я степень (черная) — за 1-2 ранения;
2-я степень (посеребренная) — 3-4 ранения;
1-я степень (позолоченная) — четыре и более ранений или инвалидность.
Но золотым знаком 1-ой степени никто так и не был награждён.
-
Коллекция из 30 медалей и плакеток за спортивные достижения. Германия, 1920-е годы. (Лот: 5587)
Коллекция из 30 медалей и плакеток за спортивные достижения. Германия, 1920-е годы.
Коллекция состоит из 30 медалей и плакеток за спортивные достижения в немецком спорте в конце 20-х годов ХХ века. Германия только что преодолела трудности мировой войны и экономического кризиса, последовавшего сразу за ней. В стране требовался новый подъем и одним из мотивационных механизмов стал как раз путь к здоровью и спортивным достижениям немецкой нации. Апофеозом спортивных успехов и мероприятий стали в итоге олимпийские игры 1936-го года. В коллекции представлен большой набор наград за спортивные достижения в различных видах спорта (плавание, метание диска, метание, копья, толкание ядра, бег и т.д.)
-
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.
Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».
Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).