-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Штык обр. 1891 г. к винтовке системы Маузера обр. 1891 г., Аргентина (Лот: 780)
Штык обр. 1891 г. к винтовке системы Маузера обр. 1891 г., Аргентина, ножны и клинок на одном номере.
Произведено по контракту немецкой фирмой «Weyersberg, Kirschbaum & Co» (Solingen) в 1893 – 1901 гг. в количестве 190 400 штук.
Общая длинна: 520 мм.
Длинна клинка: 398 мм.
Длинна рукояти: 114 мм.
Ширина клинка: 25 мм.
Толщина клинка: 6,8 мм.
Диаметр кольца: 15,5 мм.
Вес штыка: 532 мм.
Вес ножен: 150 мм.
Клинок: стальной, прямой, однолезвенный, с долом на каждой стороне, боевой конец двухлезвенный, номер L 8669.
Рукоять: образована двумя алюминиевыми накладками с 15-ю поперечными бороздками, скрепленными с хвостовиком клинка двумя медными штифтами. В стальной головке Т – образный паз и пружинная защёлка с внутренним расположением спиральной пружины. Крестовина с загнутым вниз концом, оканчивающимся шариком и кольцом для ствола со стороны обуха клинка.
Ножны: стандартные, металлические, вороненые.
Надписи и клейма:
– пята справа – “Models Argentino 1891//герб Аргентины//L 8669 (серийный номер).
Сточенный герб Аргентины является свидетельством того, что данный штык был официально снят с вооружения.
– пята слева – “WEYERSBERG // KIRSCHBAUM & Co // ZOLINGEN” (клеймо фирмы производителя).
-
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.
Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».
Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).