• ветеранская колодочка ПМВ Италия (Лот: 9369)

    ветеранская колодочка ПМВ Италия

    награды между собой сшиты нитками

    ПРОДАНО
  • Штык обр. 1891 г. к винтовке системы Маузера обр. 1891 г., Аргентина (Лот: 780)

    Штык обр. 1891 г. к винтовке системы Маузера обр. 1891 г., Аргентина, ножны и клинок на одном номере.

    Произведено по контракту немецкой фирмой «Weyersberg, Kirschbaum & Co» (Solingen) в 1893 – 1901 гг. в количестве 190 400 штук.  

    Общая длинна: 520 мм.

    Длинна клинка: 398 мм.

    Длинна рукояти: 114 мм.

    Ширина клинка: 25 мм.

    Толщина клинка: 6,8 мм.

    Диаметр кольца: 15,5 мм.

    Вес штыка: 532 мм.

    Вес ножен: 150 мм.

    Клинок: стальной, прямой, однолезвенный, с долом на каждой стороне, боевой конец двухлезвенный, номер L 8669.

    Рукоять: образована двумя алюминиевыми накладками с 15-ю поперечными бороздками, скрепленными с хвостовиком клинка двумя медными штифтами. В стальной головке Т – образный паз и пружинная защёлка с внутренним расположением спиральной пружины. Крестовина с загнутым вниз концом, оканчивающимся  шариком и кольцом для ствола со стороны обуха клинка. 

    Ножны: стандартные, металлические, вороненые. 

    Надписи и клейма:

    – пята справа – “Models Argentino 1891//герб Аргентины//L 8669 (серийный номер).

    Сточенный герб Аргентины является свидетельством того, что данный штык был официально снят с вооружения.

    – пята слева – “WEYERSBERG // KIRSCHBAUM & Co // ZOLINGEN” (клеймо фирмы производителя). 

    ПРОДАНО
  • Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)

    Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.

    Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».

    Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).

     

    32 500  Комиссия: 0%