•  Медаль за службу в Гау Рейха. Цинк, 80 мм. (Лот: 898)

     Медаль за службу в Гау Рейха. Цинк, 80 мм.
    Округ Niederdonau (Нижний Дунай). Редкая, * по А. Хюскену (черный каталог стр.399).
    Прилагается интересная статья из “Фолькишер Беобахтер” от 3 января 1945 года (Венское издание), посвященная присуждению гауляйтером “Medaille fur Verdienste um den Reichsgau Niederdonau” его бывшему заместителю Карлу Герланду.
    14 000  Комиссия: 0%
  • Значок за участие в летнем палаточном лагере ГЮ, 1936 (Zeltlager der Frank HJ, 1936) (Лот: 1297)

    Значок за участие в летнем палаточном лагере ГЮ, 1936 (Zeltlager der Frank HJ, 1936) Размер 35 мм. Не частый значок.

    5 900  Комиссия: 0%
  • Оригинальный альбом Wir kampften auf dem Balkan, 8 Fliegerkorps (Мы сражались на Балканах). (Лот: 1112)

    Оригинальный альбом Wir kampften auf dem Balkan, 8 Fliegerkorps (Мы сражались на Балканах). Восьмой лётный корпус. Данное издание посвящено Балканской военной компании (Болгария, Греция, Крит и др.). Книга выпущена тиражом 14 000 экземпляров и никогда не была в свободной продаже, а только распространялась среди офицеров данного подразделения. В книге 130 страниц и около 300 фотографий. Все страницы на месте, мятых нет.

    Присутствует дарственная надпись от майора, командира 5 летной бригады Zum Andenken an eine grobe Zeit В память о тяжелых временах Mai 1941 года.

    ПРОДАНО
  • Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе. (Лот: 8870)

    Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе.

    В евангелической церкви в нач. апр. 1933 г. был образован специальный комитет во главе с председателем Союза немецких евангелических церквей Д. Каплером для выработки новой церковной конституции и создания единой Евангелической церкви. Это не противоречило планам гитлеровского руководства и движения «Немецких христиан» по созданию единой имперской Евангелической церкви. В результате была достигнута договоренность о создании службы рейхсепископа – «фюрера» церкви. В мае 1933 г. на совместном заседании глав земельных церквей рейхсепископом Евангелической церкви был избран Фридрих фон Бодельшвинг, отвергавший безусловный диктат гос-ва и выступавший за сохранение истинно христ. учения, с чем не были согласны ни правительство, ни «Немецкие христиане». Для контроля за деятельностью нового рейхсепископа была учреждена должность гос. комиссара по делам Евангелической церкви Старопрусского союза. Этот пост занял нацист А. Йегер, к-рый последовательно блокировал все инициативы рейхсепископа. В результате Бодельшвинг был вынужден уйти в отставку. Об отставке «по состоянию здоровья» вскоре объявил и Каплер. Союз немецких евангелических церквей перестал существовать 27 сент. 1933 г. На новом Национальном синоде Немецкой евангелической церкви, делегатами к-рого были преимущественно представители движения «Немецких христиан», был избран новый рейхсепископ – Л. Мюллер, уполномоченный Гитлера по делам Евангелической церкви, и провозглашена новая Единая имперская церковь (рейхскирхе). Однако до конца войны Немецкая евангелическая церковь так и не вышла из состояния организационной и идейной раздробленности. Разногласия начались уже на проходившем 5 сент. 1933 г. Прусском генеральном синоде, позднее названном «коричневым», т. к. почти все его участники были одеты в униформу СА. Большинство делегатов проголосовали за применение т. н. закона о служащих (в т. ч. в церкви), принятого в апр. 1933 г. и предусматривавшего увольнение со службы (в данном случае увольнение пасторов) за неарийское происхождение. Противники этого решения образовали в сент. 1933 г. Чрезвычайную пасторскую лигу, центральной фигурой к-рой стал М. Нимёллер, пастор из аристократического р-на Берлина – Далема.

    13 нояб. 1933 г. руководитель движения «Немецких христиан» Б. Берлина Р. Краузе на митинге во Дворце спорта выступил за исключение из церкви «семитских элементов» и за утверждение в церкви принципов «крови и расы». Это вызвало отрицательную реакцию как в Германии, так и за рубежом, причем настолько сильную, что Мюллер вынужден был сместить Краузе. Лидером движения «Немецких христиан» стал более умеренный Х. Киндер. Он, так же как и Мюллер, был склонен вести переговоры с оппозицией и сконцентрировался преимущественно на создании единой Евангелической церкви. 1933 год стал пиком популярности «Немецких христиан», впоследствии, хотя движение продолжало существовать, они не смогли целиком подчинить себе Евангелическую церковь. Постепенно из движения вышли и наиболее умеренные, и наиболее радикальные элементы, прежде всего группа тюрингцев под рук. Лёффлера и Лойтхойзера. Они с 1936 г. стали называться Союзом за немецкое христианство (Bund für Deutsches Christentum), а позднее – Национальной церковью (Nationalkirchliche Bewegung «Deutsche Christen» – Национально-церковное движение «Немецких христиан»). Тюрингцы хотели провозгласить Христа «национальным Богом» и утверждали, что НСДАП есть «новое тело Христово».

    4 800  Комиссия: 22.5%