• Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках». (Лот: 4119)

    Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках».

    Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках» (нем. Allgemeine Sturmabzeichen) был учреждён 1 января 1940 г. по приказу генерал-полковника Браухича, награждение производилось в течение Второй мировой войны. Нагрудный знак вручался солдатам, унтер-офицерам и офицерам, принимавшим участие в наступательных операциях, но не служившим в пехоте и, следовательно, не имевшим права получить Нагрудный штурмовой пехотный знак. Как правило, это были военнослужащие инженерных войск, артиллерии, кавалерии, противотанковых войск и войск противовоздушной обороны. Этой наградой отмечался также медперсонал, получивший ранение на поле боя. Награждение происходило и в ряде исключительных случаев. Так, например, за единоличное уничтожение восьми танков противника, либо другой бронетехники до учреждения в марте 1942 г. особого Нагрудного знака за лично уничтоженные танки.

    Знак вручался:

    при условии невозможности наградить Нагрудным штурмовым пехотным знаком;

    за участие в трёх атаках в трёх отдельных случаях;

    за участие в трёх и более атаках, не связанных с непосредственным вооружённым столкновением в трёх отдельных случаях;

    за ранение, полученное в итоге выполнения 1-го и 2-го требований;

    за получение какой-либо иной награды в итоге выполнения 1-го и 2-го требований.

    Вариант награды в бронзе вручался за выполнение тех же условий но при использовании моторизованных частей.

    В итоге ведения дальнейших боевых действий, высшее военное командование столкнулось с необходимостью введения более высокой степени данной награды, и 6 июня 1943 г. были утверждены четыре новых её степени (за 25, 50, 75 и 100 атак).

     

    26 000  Комиссия: 0%
  • Знак планериста 2-го класса. (Лот: 8934)

    Знак планериста 2-го класса. G – отделение в Великобритании. Клеймо производителя из Лондона.

     

    4 500  Комиссия: 22.5%
  • Лента на бескозырку Кригсмарине “6. Schiffsstammabteilung 6.” Длина 114 см.  (Лот: 4324)

    Лента на бескозырку Кригсмарине “6. Schiffsstammabteilung 6.” Длина 114 см. 

    Оригинальная лента, шитая металлизированной нитью, с головного убора матроса Третьего Рейха.

    Бескозырка матросов Кригсмарине очень походила на аналогичный головной убор советских моряков. Конструктивно она состояла из мягкого шерстяного верха (тульи) и жесткого околыша, обтянутого черной шелковой лентой вокруг всего периметра. Лента была такой длины (более 100 см при ширине 32 мм), что позади околыша образовывались два длинных свободных конца (с прямым обрезом и без якорей в отличие от советских бескозырок). На ленте золотой нитью готическим шрифтом было вышито название боевого корабля, учебного заведения или берегового подразделения, к которому был приписан матрос. Впрочем, в ноябре 1938 года вновь мобилизованные в состав Кригсмарине стали получать бескозырки только с надписью «Kriegsmarine». А 5 сентября 1939 года все старые ленты с названиями кораблей и подразделений приказали заменить на ленты только с этой надписью в целях секретности. Правда, в экипажах, не имевших контактов с внешним миром, носить ленты с названиями кораблей разрешали до середины 1940 года. На тулье у самого ее верха крепился национальный орел желтого цвета (чаше металлический), ниже — кокарда без обрамления. В летнее время года верх бескозырки покрывался белым чехлом, зимой и в межсезонье — оставался темно-синим в цвет униформы. Во время войны бескозырки носили лишь в отпусках, увольнениях и в церемониальных случаях (парады, караулы). На службе же матросы и унтер-офицеры, как и большинство офицеров, предпочитали пилотки.

     

    ПРОДАНО
  • Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).

    Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов,  багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».

     

    3 700  Комиссия: 0%