-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Брошь женского патриотического сообщества г. Верден Hilfsschwester Vaterländischer Frauenverein. Verden №35. (Лот: 8744)
Брошь женского патриотического сообщества г. Верден Hilfsschwester Vaterländischer Frauenverein. Verden №35.
Игла немного укорочена.
С началом Первой Мировой Войны в женских патриотических обществах различных городов Германии проводились курсы под патронажем Красного креста, по окончании которых, окончившие курсы девушки получали медицинские звания, знаки и право работать в больницах и госпиталях как сестры-помощницы.
-
Медаль «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» («Medaille fur den Italienisch-Deutschen Feldzug in Afrika»). От Алексея С. (Лот: 9294)
Медаль «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» («Medaille fur den Italienisch-Deutschen Feldzug in Afrika») была учреждена в начале 1942 года итальянским правительством для награждения германских военнослужащих, принимавших активное участие в боевых действиях в составе германского корпуса «Африка». Медаль была создана по эскизу итальянского художника Ди Марчиса, изготовляли ее несколько небольших итальянских фирм, но основным изготовителем была миланская мастерская «Лориоли и сыновья». Большинство медалей имеют марку производителя на реверсе рядом с буртиком. Вначале медаль штамповалась из бронзы, затем для изготовления использовались более дешевые металлы с последующим бронзированием. Так же встречаются медали с посеребрением, что подтверждают данные из каталогов. Медаль носили на ленте шириной 25 мм национальных цветов Германии и Италии — черно-бело-красно-бело-зеленый. Итальянские и германские военнослужащие долгое время принимали участие в совместных боевых действиях, многие из них были награждены военными наградами обеих стран-союзниц. Ношение наград иностранных государств, как среди немецких, так и итальянских военнослужащих, не имело единых, четко выработанных правил. Согласно уже установившемуся порядку ношения наград в германской армии, лента «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» должна была продеваться в петлю кителя или куртки, которая могла носиться как самостоятельно, так и частично перекрытая лентой Железного Креста 2-й степени. Однако, не сохранилось каких-либо фотографий или иных изображений, реально подтверждающих факт подобного ношения ленты. После выхода Италии из союза с Германией, приказом от 29 марта 1944 года, ношение всех итальянских наград среди германских военнослужащих было прекращено.
-
Почётный крест немецкой матери в бронзе. Миниатюра. (Лот: 4291)
Почётный крест немецкой матери в бронзе. Миниатюра. Целью учреждения креста было повышение рождаемости в Германии. Награда была учреждена в трёх степенях и вручалась немецким женщинам, родившим детей, чтобы отдать им дань уважения. Бронзовый крест вручался за рождение 4—5 детей, серебряный крест – за рождение 6—7 детей, а золотой – за рождение 8 и более детей. Существовали определённые критерии для получения данной награды: родители должны были быть чистокровными немцами, и мать должна была быть действительно достойной получения такой награды.
-
Почётный знак ADAC “За достижения” в бронзе в оригинальном футляре. (Лот: 1990)
Почётный знак ADAC “За достижения” в бронзе в оригинальном футляре. Знак до 1935г.в. Производитель Deschler & Sohn, Munchen. ADAC – всеобщий немецкий автомобильный клуб. Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Была основана в 1903г. в Мюнхене.