• Комплект спортивного знака СА в золоте (Знак + миниатюра). Классический производитель Лауэр, Нюрнберг с маленьким номером. (Лот: 8945)

    Комплект спортивного знака СА в золоте (Знак + миниатюра). Классический производитель Лауэр, Нюрнберг с маленьким номером.

    Окончательно спортивный знак СA (SA-Wehrabzeichen) был учрежден 15.02.1935 года, однако в структуре СА он существовал с 1933 года, когда право на награждение этим знаком имели только члены СA. Знак имел три степени – бронзовую, серебряную и золотую, носился на левом нагрудном кармане. Для получения бронзовой степени необходимо было пройти испытания в течение 12 месяцев (возраст до 35 лет). Для серебряной — ежегодный подтверждающий экзамен в течении 5 лет (возраст 35-40 лет). Золотая степень – ежегодный подтверждающий экзамен в течение 6 лет (возраст более 40 лет). Испытания состояли из трех групп упражнений: физические, военные и полевые (тактические).

     

    ПРОДАНО
  • Большая массивная губная гармоника Hohner Glockenreine Stimmung, Германия. (Лот: 4331)

    Большая массивная губная гармоника Hohner Glockenreine Stimmung, Германия. Период изготовления 1940-50 годы.

    Двухрядка. Редкая Тональность: C /G. Очень хорошее состояние инструмента. Все исправно, громкий и чистый звук.

    В комплекте с картонным футляром .

     

    ПРОДАНО
  • Спортивный знак ДРЛ (Deutsche Reichsbund für Leibesübungen) в серебре. (Лот: 9183)

    Спортивный знак ДРЛ (Deutsche Reichsbund für Leibesübungen) в серебре.

    Квалификационные знаки DRL делились на три класса (степени) в «золоте», «серебре» и «бронзе».

    Условия получения (нормативные положения на 1937 год):

    Для получения 3 степени в «бронзе» лица от 18 до 32 лет должны были выполнять поставленные перед ними спортивные нормативы в течение 1 года соответствующие квалификационным требованиям 3 класса.

    Для получения 2 степени в «серебре» лица от 18 до 32 лет должны были в течение 8 лет соответствовать спортивно-физическим квалификационным требованиям 3 степени. Лицам от 32 до 40 лет в течение одного года соответствовать квалификации спортивного требования 2 степени.

    Для получения 1 степени в «золоте» всем лицам от 18 до 40 лет (уже владевшим серебряным спортивным знаком) соответствовать квалификационным спортивно-физическим требованиям в течение 8 лет нормам 2 степени. Лицам старше 40 лет в течение одного года быть в соответствие требованиям спортивной квалификации 1 степени.

    В программу входили такие дисциплины как плавание, спортивная ходьба, прыжки в высоту и длину, гимнастические упражнения, лыжные гонки по пересеченной местности, бег на 100, 400, 1000 и 10000 метров, метание диска, копья и мяча, конькобежный бег, гребля, тяжелая атлетика, стрельба из малокалиберной винтовки, стрельба из пистолета, марш-броски, мотоциклетные гонки по пересеченной местности.

     

     

    14 000  Комиссия: 22.5%
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    5 500  Комиссия: 22.5%