• Знак «Ворошиловский стрелок ОСОАВИАХИМ», СССР, ЛМД, 1940–1941 гг. (Лот: 453)

    Знак «Ворошиловский стрелок ОСОАВИАХИМ»,
    СССР, ЛМД, 1940–1941 гг.
    На гайке надпись вверху по окружности «МОНДВОР».
    Никелирование, эмаль, Размеры 40,2×32,8 мм.

    ПРОДАНО
  • Фуражка ветеранского союза NS-Reichskriegerbund. (Лот: 10463)

    Фуражка ветеранского союза NS-Reichskriegerbund.

    Киффхойзербунд берет свое начало от секции Немецкого кригербунда (англ. German Warrior League), которая в 1900 году учредила лигу, объединившую ранее разрозненные немецкие ассоциации ветеранов войны. Некоторые из этих организаций уже совместно управляли обслуживанием мемориала. Первоначально лига называлась Киффхойзерская лига ассоциаций воинов немецких стран (немецкий: Kyffhäuserbund der deutschen Landeskriegerverbände), название, которое позже стало сокращенным до Kyffhäuserbund. К 1913 году в этой зонтичной организации состояло уже 2,8 миллиона ветеранов войны, и она стала одним из крупнейших обществ в Германии. Во времена Германской империи Киффхойзербунд был инструментом борьбы с растущим социал-демократическим движением в Германии.

    Тяжелые обстоятельства послевоенных лет Первой мировой войны привели к значительному сокращению ассоциаций ветеранов и их роли. Во время Веймарской республики в 1921 году эта организация утратила свою федеральную структуру и централизовалась под общим руководством. После этого шага он изменил свое название на Немецкую ассоциацию воинов Киффхойзер (немецкий: Deutscher Reichskriegerbund Kyffhäuser e.V.). Под названием Gleichschaltung Kyffhäuserbund был нацифицирован после захвата власти нацистами в 1933 году. Пять лет спустя его название было изменено на Национал-социалистическую ассоциацию воинов рейха Kyffhäuser (немецкий: NS-Reichskriegerbund Kyffhäuser e.V.), став единственной и эксклюзивной организацией, представляющей интересы ветеранов в Третьем рейхе.

     

    38 000  Комиссия: 22.5%
  • Супница РККА (Лот: 6720)

    Супница РККА

    Супница в очень хорошем состоянии, была распаковано на стриме WarStory, где был обнаружен скол на крышке. За исключением этого дефекта супница в отличном состоянии.

    25 000  Комиссия: 0%
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    ПРОДАНО