-
«Демянский щит» (Лот: 9484)
«Демянский щит» — награда, памятный знак Третьего рейха, был учреждён 25 апреля 1943 года.
Сам щит оригинальный, усы не оригинал, подложка выполнена из немецкой шинели.
Продано по блиц-цене: 39 000 ₽
-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».
-
Знак члена D.u.OE.AV (Deutscher u. Osterreichischer Alpenverein). Редкий тип на заклепке. 1873-1938 гг. (Лот: 10062)
Немецкий альпийский союз (Deutsche Alpenverein (DAV)) образовался из основанного 9 мая 1869 Гражданского клуба альпинизма (Bildungsbьrgerlichen Bergsteigerverein) . Учредителями союза были, преимущественно, недовольные члены основанного 7 лет назад Австрийского альпийского союза (Österreichischer Alpenverein(ÖAV)), которые считали, что члены союза должны принимать не только моральное и научное участие в деятельности союза, но и материальное и физическое.
К примеру была необходимость в строительстве горных хижин для отдыха, дорог и трасс в Альпах. На первое заседании в гостевом доме “Голубой виноград” в Мюнхене присутствовало 36 человек. Но уже по прошествию 10 месяцев союз насчитывал 22 секции с 1070 членами.
В 1873 году произошло объединение немецкого и австрийского союзов в Deutschen und Österreichischen Alpenverein (DuÖAV). К 1876 году в составе Немецко-Австрийского альпийского союза было уже 500 секций. Ещё во времена Кайзера, в DuÖAV начали возникать антисемитские тенденции. В 1899 году была создана секция “Бранденбург” исключительно для “крещенный христианин и немецких граждан”. В 1905 году основана Секция в Вене, исключительно для арийских сограждан.
В 1907 году Академическая секция в Вене ввела в свой устав параграф о национальности. Исключенные альпинисты основали Дунайскую секцию DuÖAV . В 1921 году, после захвата председательства в Австрийской секции Эдуардом Пихлем, параграф о национальности был введен в 98 секциях из 110. В 1922 году, в Дрезденской секции DuÖAV были исключены из членства все евреи.