• Крест за 10 лет выслуги в НСДАП. (Лот: 2149)

    Крест за 10 лет выслуги в НСДАП.
    Клеймо “19” – производитель  E. Ferd. Wiedmann, Frankfurt.
    Награда присуждалась в трех степенях: за десять, пятнадцать и двадцать пять лет службы. На обратной стороне каждой награды была выгравирована надпись на немецком языке: Treue für Führer und Volk (“Верность лидеру и народу”). 2 апреля 1939 года Адольф Гитлер приказал учредить ее для мужчин и женщин-членов НСДАП, которые соответствовали определенным требованиям. Награда была впервые вручена 30 января 1940 года.
    Несмотря на то, что все нацистское движение просуществовало немногим более 25 лет (1920-1945), награды были вручены задолго до истечения установленного срока фактической службы. Это произошло потому, что период между 1925 и 1933 годами был известен нацистам как Kampfzeit (“Время борьбы”). Срок службы для получения награды был засчитан в два раза с февраля 1925 года по январь 1933 года. Засчитывалась служба в любой организации или формировании нацистской партии.
    Срок службы должен был быть непрерывным, за исключением:
    Срок обязательной военной службы не должен превышать двух лет.
    Военная служба против республиканского правительства в Гражданской войне в Испании (1936-1939).
    Служба в армии Германии после сентября 1939 года.
    21 500  Комиссия: 0%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Значок в память образования НСДАП в 1920 г. (Лот: 8996)

    Значок в память образования НСДАП в 1920 г.
    24 февраля 1920 года на собрании в пивной «Хофбройхаус» Гитлер огласил программу «25 пунктов» и тогда же было принято решение о смене названия партии – к нему было добавлено «Национал-социалистическая». Название было позаимствовано у другой партии того времени – австрийской национал-социалистической партии. Первоначально Гитлер хотел назвать организацию – «Партия социалистов-революционеров», но Рудольф Юнг убедил его принять название «NSDAP».

    ПРОДАНО